-
НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.
Отличная новость!
Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!
Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.
приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:
Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант
Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»
Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"
Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
(495) 434-9504, 434-9115;
записаться по электронной почте
в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!
Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии
Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет
В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!
Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации
У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.
По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ России. Читать далее...
По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ! -
Благодарим наших партнеров
руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!
Проведенные Мастер-классы
Василий ВЕРЧЕНКО
30 ноября 2018 года
Василий Верченко –
к.э.н., бизнес-консультант, автор книги "Манипуляции информацией в бизнесе".
Тема: «Манипуляции информацией в бизнесе. Распознавание манипуляции. Способы защиты своих "слабых мест" и нейтрализации манипуляции»
Василий ЧЕРНЫЙ
29 октября 2018 года
Василий Черный -
директор по маркетинговым коммуникациям «Brand Analytics»
Тема: «Brand Analytics: Мониторинг и анализ бренда в социальных медиа и СМИ. Контроль за репутацией, повышением эффективности продвижения и проведением маркетинговых исследований»
Мастер - классы Центра "Бизнес и маркетинг", прошедшие в 2017-2018 учебном году
Внимание: начало всех мероприятий с 19-00 час, окончание в 22-00 час. или чуть раньше.
Предварительная запись для выпускников обязательна.
предполагаемая дата проведения
|
Михаил Дворкович – председатель совета директоров телеканала "ТНТ Music", ранее - советник Президента-Председателя Правления Банка "ВТБ", советник Председателя Совета директоров Корпорации "Mirax Group", вице-президент "МДМ-Банка" Тема: «О PR, маркетинге, коммуникациях и не только..» |
01.11.17 г.
|
|
Мария Чинкова – директор по развитию корпоративного бизнеса "Tele2", ранее - генеральный директор "ТТК - Центр" ЗАО "Компания ТрансТелеКом", коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия», выпускница программы МВА АНХ Темы: «Развитие бизнеса крупной компании», "Система построения в2в продаж и маркетинга (на примере компаний "МТС", "ТрансТелеком" и "Теле2")" |
01.12.17 г. |
|
Дмитрий Сендеров – генеральный директор Коммуникационной группы «СТРОНГ», автор учебника «Реклама: теория и практика». Опыт успешной работы с брендами Microsoft, Lacalut, Tikkurilla, Bridgestone, Mary Kay, KRKA, Роснефть, Гранд, Агрохолдинг «Московский», банк «Зенит», Сбербанк, Инмарко, Останкино Тема: «Секреты успешной рекламы» |
19.01.18 г. |
|
Павел Власов – директор департамента электронной коммерции (E-Commerce Director) в «Сеть зоомагазинов "Четыре Лапы"», ранее работал в компании «ADV/web-engineering co». Тема: «Основные принципы организации электронной коммерции (E-Commerce) в современной компании. Практикум» |
09.02.18 г. |
|
Анна Дундукова – директор по маркетингу и рекламе в «Century 21», ранее - директор по маркетингу и МК в «Комус», начальник отдела маркетинга в ИД «Эксмо», директор по МК в ИД «Креатив Медиа», директор по маркетингу, рекламе и PR в «Конфаэль», автор и продюсер в «ТВЦ», исполнит. директор в РА «CDF». Тема: "Маркетинг, доставляющий любовь. Инновационный, человекоориентированный маркетинг. Время - самый ценный ресурс. Полная дижитализация. Тренды. Будущее" |
12.03.18 г. |
|
Ольга Филиппенкова - директор по маркетингу Всесезонного курорта «Роза Хутор», в прошлом - директор по маркетингу компании «Санрайз Тур», выпускница программы МВА «Маркетинг» АНХ Тема: "Маркетинг в туриндустрии: проблемы и решения" |
06.04.18 г. |
Людмила Афанасьева, основатель компании Job For Marketing, ранее – директор по маркетингу в компаниях «Биосфера», «Дымов», «Айсберри»
Тема: «Работа для маркетологов. Ответы на основные вопросы маркетологов при поиске себя и смене работы»
Вопросы для обсуждения: •Основные ошибки не прохождения интервью с HR и интервью с собственником на позицию маркетолога. Рекомендации для маркетологов. •Основные причины не прохождения испытательного срока в маркетинге •Как правильно выбрать компанию «своей мечты»? Основные причины «разочарования» в компаниях. •Как маркетологу справиться с профессиональным выгоранием? Рекомендации. •Если маркетолог решил открыть свое дело, то какие шаги он должен пройти и к чему готовиться? •Какие навыки необходимы современному маркетологу? Какие формы активного обучения лучше всего применять для обучения себя и других? •Нужен ли коучинг маркетологу или сразу психолог? •Какие профессии больше востребованы в маркетинге и есть ли работа для тех, кому за 40?
•Плюсы и минусы работы в Startup-компаниях, в чем отличие от малого бизнеса?
|
21.05.18 г. |
ОБЖЕРИН Алексей, группа трендмаркетинга «Пилотаж»; ДУНДУКОВА Анна, «Century 21» / 12 марта 2018
12 марта 2018 года в нашем Центре состоялись два интереснейших Мастер-класса.Алексей ОБЖЕРИН, руководитель группы трендового маркетинга для среднего бизнеса России «Пилотаж», тема выступления: «Очень короткая продающая реклама».
Анна ДУНДУКОВА, директор по маркетингу и рекламе в «Century 21», тема выступления: "Маркетинг, доставляющий любовь. Инновационный, человекоориентированный маркетинг. Время - самый ценный ресурс. Полная диджитализация. Тренды. Будущее".
ФЕДОРОВА Людмила, "Skylex LTD"; ВЛАСОВ Павел, сеть зоомагазинов "Четыре лапы" / 9 февраля 2018 года
9 февраля с 19-00 у нас прошли сразу два Мастер-класса:1) Тема: "Организация выхода российских и иностранных компаний на рынок Китая", провела директор компании "Skylex Ltd" Людмила ФЕДОРОВА (в прошлом – операционного директора Yota Devices в Китае, топ-менеджера МТС). Людмила построила свой бизнес в Китае (Шеньчжень, Гонконг) и успешно развивает его с 2012 г.
2) Тема: "Основные принципы организации электронной коммерции (E-Commerce) в современной компании. Практикум", провел Павел ВЛАСОВ, директор департамента электронной коммерции (E-Commerce Director) в сети зоомагазинов "Четыре Лапы", ранее Павел работал в компании «ADV/web-engineering co».
СЕНДЕРОВ Дмитрий Владимирович, 19 января 2018 года
Дмитрий Сендеров -
генеральный директор Коммуникационной группы «СТРОНГ», автор учебника «Реклама: теория и практика». Опыт успешной работы с брендами Microsoft, Lacalut, Tikkurilla, Bridgestone, Mary Kay, KRKA, Роснефть, Гранд, Агрохолдинг «Московский», банк «Зенит», Сбербанк, Инмарко, Останкино
Тема: «Секреты успешной рекламы»
Страница 2 из 17
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановленПо вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»