• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Новости ИТОГИ РЕЙТИНГА МВА-программ

ИТОГИ РЕЙТИНГА МВА-программ

По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ России. Программа также получила второе и третье места по критериям «Уровень приобретенных практических навыков» и «Полезность установленных связей» соответственно.

Друзья, порадуйтесь вместе с нами - сегодня наконец-то вышел долгожданный номер журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсант» с публикацией рейтингового списка ведущих российских бизнес-школ, составленного по результатам независимого опроса выпускников последних лет.

Независимость опроса заключалась в том, что анкетирование и телефонное интервьюирование с нашими выпускниками проводили специалисты из команды организаторов рейтингования - журнала «СФ» (при участии "HeadHunter"), а затем достоверность полученных результатов перепроверялась аудиторами "PricewaterhouseCoopers".

С радостью сообщаем, что по итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 программа «МВА-Маркетинг» Центра «Бизнес и маркетинг» признана лучшей среди всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла итоговое 4-е место среди всех МВА-программ 25-ти лучших бизнес-школ России!

Позвольте особо сказать о составных частях этого Успеха и наших потенциальных возможностях.
Программа «МВА-Маркетинг» нашего Центра также заняла 2-е место по критерию "Уровень приобретенных практических навыков" и 3-е место - по критерию "Полезность установленных связей". Приятно, что все наши усилия по проведению Мастер-классов, тренингов, выездов в компании, практических занятий, решению кейсов и ситуационных задач были ненапрасны.

И другие наши показатели также вполне логичные и объяснимы. Например, 6-е место по критерию «Уровень преподавания теоретических знаний», и 9-е место – по «Уровню квалификации преподавательского состава» - вселяют в нас определенные надежды.

12-е место по критерию «Скрупулёзность отбора слушателей при поступлении на МВА» - это особая оценка, свидетельствующая о том, что мы осознанно уходим от применения каких-либо традиционных для других бизнес-школ экономических и математических тестов или книжных бизнес-кейсов, не проводим тестирования типа GMAT, не пытаемся иными способами проверить IQ соискателя. Для нас очень важно, с каким мыслительным багажом пришел к нам слушатель, насколько он «заряжен» на двухлетнее обучение, есть ли у него уже сейчас своя бизнес-идея, о которой он всегда задумывался, которую он готов начать решать с помощью наших преподавателей весь период и которая через 2 года будет реализована в рамках его выпускной аттестационной работы. В процессе собеседования, в непринужденной обстановке, за чашкой чая или кофе, мы спокойно слушаем рассуждения соискателя и при этом изучаем его умение думать и говорить.

Мы также осознанно понимаем, что не скоро займем первое место по такому, пахнувшему нашим незабываемым студенческим прошлым, критерию «Требовательность преподавателей к слушателям». Мы реально осознаем, что всем нашим работающим и довольно перегруженным слушателям, сложно будет все 2 года полностью соответствовать всем шаблонным требованиям некоторых строгих и бескомпромиссных преподавателей, считающих, что нет ничего больше в жизни слушателей, кроме изучения их дисциплин. Для студентов ВУЗов – это может быть в какой-то мере хоть и спорно, но оправданно, но для слушателей МВА – это уже архаизм.

Хотя наши слушатели полностью соответствуют всем необходимым требованиям современных преподавателей программ МВА. Они регулярно посещают занятия, сдают в срок все кейсы, тесты и эссе, старательно готовят презентации к защите 4-х курсовых работ, серьезно готовятся к Госам, ответственно готовят выпускную аттестационную работу. Возможно, что здоровая атмосфера во время занятий, доброжелательные и доступные в общении преподаватели создают у них какие-то новые впечатления, отличные от прошлых стереотипов – но для принятия их в качестве стандарта преподавательской требовательности должно пройти некоторое время!)))

Удачи всем, а нашим Выпускникам – огромное спасибо за поддержку и высокую оценку нашего труда!

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»