• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Интервью и публикации Статьи Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 2)

Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 2)

Статья опубликована в Бизнес-блогах «Sostav.ru», «Professionali.ru» и «Marketingpeople.ru»

 

Приятно, что многие обратили внимание на первую часть, где я, на примере неэффективного взаимодействия консервативных и неуверенных руководителей с активными и амбициозными маркетологами, попытался показать необходимость активизации поиска компромисса для достижения поставленных целей и успешного внедрения маркетингового подхода. Конечно же, я не считаю всех руководителей какими-то «трутнями» и «неумехами», управляющими по мелочам, осуществляющими показательные увольнения низших исполнителей за перевод бумаги, лично шарящих вечерами по тумбочкам и шкафчикам в поисках «компромата» на неугодных сотрудников, с удовольствием влезающих в электронные почтовые ящики и читающих корпоративную переписку, выискивая «крамолу» в свой адрес между строк и т.д.

 

Большинство руководителей, безусловно, реально «болеют» за свой бизнес, постоянно стремятся его высокоэффективно реорганизовать, например, посредством внедрения новых коммуникационных и информационных технологий. Однако некоторые из них всё-таки уж чересчур увлекаются излишним мелочным регулированием и документальной бюрократией, требуя со своих подчиненных подготовки чёткого описания перечня своих должностных обязанностей и описаний рабочих мест, четких и детальных инструкций, схем процессов и регламентов, подготовки отчетов по итогам контактов с клиентами, а также разнообразных сводных и отчетных материалов для последующего детального контроля за их постоянным и безупречным выполнением.

Кроме того, часто так бывает, что именно полнота выполнения сотрудниками именно этих действий и становится основным, а то и единственным критерием для оценки их деятельности. Но вот нужна ли такая искусственная механистичность и шаблонная стандартизация всех процессов в таком часто непредсказуемом бизнесе?

Конечно же, это в какой-то мере может быть и необходимо делать, хотя бы для того, чтобы оставить всю необходимую информацию для последующих поколений сотрудников, а также зафиксировать «на будущее» всё современное «ноу-хау» компании. Но при этом нельзя не учитывать, что это серьезно нервирует и очень отвлекает сотрудников от собственно процесса взаимодействия с клиентами, т.е. негативно влияет на качество обслуживания последних. Более того, можно с уверенностью сказать, что если в приоритете у сотрудника находится строгий план и детальный отчет, например, о контакте с клиентом, то это, безусловно, очень болезненно ощущает клиент в процессе взаимодействия с таким сотрудником.

Вот именно поэтому, в нашем Центре «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ, как и в предыдущем случае, описанном в первой части, мы стараемся по возможности делать всё наоборот, уходя от излишней заорганизованности, зарегулированности и бюрократии. Например, наши потенциальные слушатели могут спокойно изучить информацию о Центре на нашем сайте: www.marketing.ranepa.ru, оставить короткую заявку о своем желании пройти обучение у нас, быстро получить все необходимые документы на E-mail, написать, позвонить и подъехать к нам в удобное для себя и рабочее для нас время, чтобы окончательно принять важное для себя решение.

Мы осознанно ничего не скрываем, так как то, о чем мы сейчас активно рассказываем - это уже было нами успешно сделано!J

Ну а то, что будет дальше - будет еще новее и еще интересней предыдущего!) Нам нет необходимости копить множество детальной информации на бумажных и электронных носителях, так как наши менеджеры находятся в постоянном контакте со слушателями и прекрасно знают и помнят о множестве нюансов взаимодействия с каждым из них. Конечно же, мы для себя делаем определённые выводы о тех или иных особенностях обслуживания слушателей, но при этом прекрасно понимаем, что с приходом новой группы слушателей появятся и новые особенности, которые мы сразу же будем изучать и впоследствии учитывать)

Но самое главное, что это всё будет делаться не «для отчета» и не «для галочки», а для того, чтобы наша команда могла работать еще эффективней, качественней и более производительней) Ну а о том, что будет с нами, например, лет через пять - об этом сейчас сложно сказать. Но нам абсолютно очевидно, что наша ситуация не будет сильно хуже ситуации компаний, скорпулезно фиксирующих все детали процесса. Как правило, пришедшие в компанию новые сотрудники, не любят читать «прошлые истории», так как они или уже имеют некоторый «свой опыт» и «свой взгляд» на организацию работы или постепенно получают ее «в процессе» - что тоже, согласитесь, дорогого стоит)

Дорогие коллеги! Если Вы считаете, что осознанно уходя от того, что постоянно «давит» на психику сотрудников и существенно отягощает выполнение ими своих обязанностей, мы не способствуем активному проникновению в наш бизнес маркетингового подхода, то выскажитесь, пожалуйста)

 

Игорь Сапрыкин

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»