• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Интервью и публикации Интервью Экспертное интервью Сапрыкина И.В. в рамках исследования РБК "Рынок MBA и бизнес-образования России- 2019", июль 2019

Экспертное интервью Сапрыкина И.В. в рамках исследования РБК "Рынок MBA и бизнес-образования России- 2019", июль 2019

Рынок MBA и бизнес-образования России 2019


Центр «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС (БиМ РАНХиГС)

Город: Москва

Сайт: http://www.marketing.ranepa.ru

 

vystavka05

Сапрыкин Игорь Викторович,

Директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС

(БиМ РАНХиГС)

 

 

 

 

mk2018-1207-07-Shvec-Svetlana

 

 

 

 

Расскажите, пожалуйста, о вашей бизнес-школе и программах бизнес-образования: дата основания, 5 самых главных фактов о вашей школе, направления подготовки и топ-3 самых популярных программ вашей школы, аккредитации и другие важные факты и особенности.

Центр "Бизнес и маркетинг" образован 01.12.92 г. (Приказ № 287 от 16.11.92г.) и считается первым Центром, созданным в Академии на условиях самофинансирования. На программах повышения квалификации, профессиональной переподготовки и МВА прошли обучение более 3000 специалистов и руководителей отечественных предприятий и организаций. В разное время, в нашем Центре проходили комплексное обучение работники региональных территориальных отделений Центрального Банка РФ, а также сотрудники ведущих российских телекоммуникационных, торговых, строительных, нефтяных, металлургических, транспортных, медицинских и исследовательских компаний. Только за последние 10 лет, перед слушателями и выпускниками программ Центра с Мастер-классами выступили руководители СФ РФ, ГД РФ, Правительства Москвы, ЦБ РФ, РАН, Оргкомитета «Сочи-2014», ТАСС, ВЦИОМ, и топ-менеджеры компаний: «Сбербанк», «ВТБ», «Газпром медиа», «Газпромтранс», «Газ-пром газэнергосеть», «Роскосмос», «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех», «Почта России», «Ростелеком», «АвтоВАЗ», «МТС», «Мегафон», «Tele-2», «ТТК», «Евросеть», «Unilever», «АльфаСтрахо-вание»,

 


«ИД «Комсомольская Правда»», «Советский Спорт», «COSMOS studio», «Амедиа», «ТНТ-Music», «X5 Retail Group», «Глобус Гурмэ», «Азбука Вкуса», «Русагро», «Cirque du Soleil Rus», «СПЛАТ-КОСМЕТИКА», «AUDI RUSSIA», «АДАМАС», «FleetCor» (ПетролПлюсРегион)», «Pernod Ricard», Банк «Хоум Кредит», «COFIX», «Brand Analytics», «Роза Хутор», «Санрайз Тур», «Биосфера», «Дымов», «Айс-берри», «Skylex LTD», «Direct Design», «Baon», «Стронг», «Текарт», «Primax Digital Agency», «Century 21», «Мультимедиапром»,и др. Например, задания для бизнес-проектов для слушателей в разные годы предлагали и принимали защиты топ-менеджеры компаний: Оргкомитет «Сочи-2014», «Сбер-банк», «МТС», «Мегафон», «Tele 2», «Х5 Retail Group», «АДАМАС», «Утконос», «AUDI RUSSIA», «СПЛАТ-КОСМЕТИКА», Всесезонный курорт «Роза Хутор», «DNC COSMETICS LTD» (TM «Doctor Nature»), Сеть ап-тек «36,6», «Cirque du Soleil Rus», «Ледовая Симфония», «Музей Древнего Востока», «Дворец на Яузе», «Текарт», «ВАРВАРА» и др.

mk2019-0311-06-Shkarovskaya-I-HomeKredit





 






mk2019-0208-10-Puchkova-Tatiyana

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mk2019-0125-14-bahtina-is

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mk2018-0406-06-Kachalkin-M-Filipenkova-O

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mk2018-0312-09-Obzerin-A-Dundukova-A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mk2018-0312-04-Obzerin-A-Dundukova-A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mba_akkreditation_2017_0628_08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mba_akkreditation_2017_0628_09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20ppv0918-2019-0620-06-zaschita

 

 

 

 

 

 

 

20ppv0918-2019-0620-61-zaschita

 

 

 

 

 

 

 

 

20ppv0918-2019-0710-01-vruchenie-foto

 

 

 

 

 

 

 

 

mba12-2018-0416-11-kp-roza-hutor

 

 

 

 

 

 

 

 

mba12-2018-0219-11-kp-sberbank

 

 

 

 

 

 

 

 

mba11_2017_0520_16_ekzamen_Operac_marketing

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mba11_2017_0520_14_ekzamen_Operac_marketing

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mba11_2017_0520_01_ekzamen_Operac_marketing

 

 

 

 

 

 

 

 

mba11_kp2017_0327_05_Tekart

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

mk2013_0405_03_Ohlobystin_II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mk2013_0405_11_Ohlobystin_II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mk2013_0405_19_Ohlobystin_II

 


Обучение на программах Центра системно, комплексно и предусматривает:

· Обсуждение с потенциальным слушателем возможной темы выпускной аттестационной работы уже во время вступительного собеседования.

· Решение в командах бизнес-кейсов и ситуационных задач из различных отраслей бизнеса, защита их результатов, решение и разбор тестов/кейсов.

· Тренинги и тематические мастер-классы известных практиков бизнеса и маркетинга.

· Выезды в компании Партнеров.

· Подготовку и защиту перед топ-менеджерами и экспертами курсовых бизнес-проектов, как по материалам собственной компании, так и по заданиям ведущих компаний.

· Выбор темы выпускного бизнес-проекта, актуального для бизнеса слушателя и его выполнение под руководством специалиста - практика, преподающего на программах Центра.

· Содействие в продвижении и внедрении бизнес-проектов слушателей и выпускников, помощь им в трудоустройстве и в выполнении бизнес-задач.

В настоящее время Центром реализуются следующие программы:

1. Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг» (базовый уровень) предназначена для начинающих специалистов отделов маркетинга, продаж, по работе с клиентами и других подразделений компаний, а также для тех, кто имеет опыт работы, и хотел бы получить базовые и систематизировать имеющиеся знания по маркетингу.

Цель реализации программы - дать слушателям базовые знания, умения и навыки, необходимые для ведения новой профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом. Новые знания и умения, полученные в процессе обучения, позволяют слушателям достичь основной цели профессиональной деятельности - повысить удовлетворенность товарами и услугами различных категорий потребителей за счет маркетинговых активов организации, с целью максимизации денежных потоков и повышения прибыли.

2. Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг» (продвинутый уровень) предназначена для специалистов отделов маркетинга, продаж, по работе с клиентами и других подразделений компаний, а также для тех, кто имеет опыт работы, и хотел бы изучить маркетинг, получить новые и систематизировать имеющиеся знания, освоить прикладные аспекты маркетинга.

Цель реализации программы - получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, совершенствование имеющихся компетенций и формирование новых компетенций. Новые знания и умения, полученные в процессе обучения, позволяют слушателям проанализировать рыночную ситуацию компании, оценить потребности клиентов, создать уникальные и качественные продукты и услуги, и успешно предложить их клиентам на взаимовыгодных условиях.

3. Программа «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration/MBA» «Топ-менеджер» (специализация «Маркетинг») предназначена для руководителей компаний, использующих маркетинговый подход к организации бизнеса, директоров по маркетингу, развитию, сбыту, коммерции и руководителей служб маркетинга, а также опытных маркетологов и тех, кто находится в резерве на руководящие должности.

Цель реализации программы - получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности - руководителя в сфере маркетинга в организациях всех форм собственности, обладающих стратегическими конкурентными преимуществами во всех сферах бизнеса, совершенствование имеющихся компетенций и формирование новых компетенций.

Достижение цели реализации программы предполагает:

· Подготовку профессиональных руководителей в сфере маркетинговой деятельности предприятий и организаций, на основе использования и развития предыдущего опыта работы в бизнесе, менеджменте и маркетинге.

· Приобретение на новом уровне актуальных знаний об управлении маркетингом в организациях, действующих в изменяющейся современной деловой среде.

· Выработку компетенций по применению полученных знаний в различных, в том числе, нестандартных, деловых ситуациях.

· Формирование способности к управлению маркетингом в условиях перманентных изменений и неопределенности.

· Развитие у слушателей стратегического мышления, предпринимательских навыков, способностей к инновациям.

В результате обучения слушателями приобретаются необходимые для общего руководства организациями теоретические знания, умения и практические навыки, позволяющие эффективно решать проблемы развития деятельности организации в условиях рынка, на основе высокой корпоративной конкурентоспособности, компетентности в современных технологиях менеджмента и маркетинга. Программа имеет международную аккредитацию международного агентства по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA, проводимую на основании международных критериев качества и стандартов оценки, и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

Расскажите, пожалуйста, о развитии вашей бизнес-школы и программ MBA / EMBA / DBA за последние несколько лет (2017-2019 гг.). Какие произошли изменения? Какие новые курсы / темы / форматы обучения появились?

Развитие наших программ основано на концепции непрерывного образования. Современный менеджер должен учиться постоянно, в том числе, и самостоятельно. Знания быстро устаревают, и, если менеджер прекратит учиться, то может потерять конкурентное преимущество. Если раньше можно было получить образование по специальности и долго работать на одном месте, то сейчас ситуация изменилась, и теперь актуальны профессии, связанные с цифровой экономикой. Основная задача наших программ профессиональной переподготовки и МВА состоит в том, чтобы переучивать выпускников прошлых лет, получивших вместе с реальным опытом работы и понимание своей «отсталости». Наша цель - научить слушателей самостоятельно учиться, работать над проектами в команде, использовать критическое и предпринимательское мышление, совершенствовать прикладные навыки и умения, что способствует повышению личного потенциала менеджера, развитию стратегического видения и эффективности управленческих решений. Наша задача - адаптировать новые научные достижения к реальным потребностям бизнеса, и, в рамках учебных программ, разработать инструментарий для их использования слушателями.

Наши программы профессиональной переподготовки и МВА имеют конкретную специализацию и ориентированы на практическое обучение и развитие карьеры, получение востребованной на рынке профессии. Так программы профессиональной переподготовки ориентированы на руководителей среднего звена и специалистов, находящихся в кадровом резерве на руководящие должности, которым нужны прикладная теория, технологии и инструментарий управления. Для реализации технических решений, руководителям функциональных подразделений компаний нужны знания и умения по практическому использованию инструментов и технологий. А для топ-менеджеров, обучающихся на программах МВА, помимо знания новых технологий, интересно научиться разрабатывать стратегию бизнеса и личностное развитие. На тех и других программах работают практики бизнеса, способные не только изложить основные теоретические и прикладные аспекты по заданной теме, но и выступить модераторами дискуссий, возникающих в аудиториях, во время обмена опытом по изучаемой проблеме. Это позволяет, по итогам занятия, выявить и обобщить элементы нового практического знания, появившегося в результате обсуждения и опирающегося на текущую ситуацию на рынке. Таким образом, полезность такого обучения в том, что слушатели изучают практику и работают вместе с опытными коллегами, создавая новые знания в ходе обмена опытом, разбора бизнес-кейсов, участия в деловых играх, «мозговых штурмах» и тренингах. Обучаясь под руководством профессионалов из успешных компаний, ведущих научные исследования, занимающихся коучингом и консалтингом, слушатели получают возможность усовершенствовать свою деятельность и сделать карьеру.

В 2017 году мы получили международную аккредитацию международного агентства по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA, проводимую на основании международных критериев качества и стандартов оценки, и в соответствии с принципами Болонской Декларации. Это позволило нам повысить качественный статус нашей программы МВА «Маркетинг» и переименовать в МВА «Топ-менеджер» (специализация «Маркетинг»). В 2018 году мы внесли изменения и в программу профессиональной переподготовки «Маркетинг», и теперь даем ее в двух форматах: базовый уровень (304 академических часа) - для начинающих специалистов, и продвинутый уровень (512 академических часов) - для опытных специалистов. Уверены, что эти изменения со временем принесут свои результаты.

Как изменился спрос и набор слушателей на ваши программы MBA / EMBA за последние несколько лет (2017-2019 гг.)?

За указанный период спрос на программы МВА практически не изменился и наборы проводятся на тех же уровнях, что и в прошедшие годы.

Как изменилась стоимость обучения по программам MBA / EMBA за последние несколько лет (2017-2019 гг.)? Предоставляете ли вы ли скидки, специальные условия оплаты, гранты, рассрочки, кредиты на оплату обучения?

За указанный период стоимость обучения осталась прежней и в ближайшее время пересматриваться не будет. Наша цена достаточно демократична и не считается высокой. Скидку мы можем предоставлять только в исключительных случаях, по согласованию с руководством, когда, например, от одной компании к нам идет учиться 3 и более человек. Специальные условия оплаты возможны только в разрезе изменения периодичности оплаты (например, вместо 4 полугодовых платежей за весь период обучения мы можем предложить слушателю 8 ежеквартальных платежей). По согласованию с руководством, также возможна и краткосрочная рассрочка платежа (1-3 месяца). Гранты и кредиты на оплату обучения у нас пока не практикуются, но мы рассматриваем и эти возможности.

Кто является основными преподавателями и лекторами в рамках программы MBA / EMBA? Привлекаете ли вы внешних спикеров, иностранных лекторов, выпускников?

У нас преподают как профессиональные преподаватели, так и бизнес-тренеры, бизнес-консультанты, топ-менеджеры, возглавляющие крупные компании, маркетинговые и консалтинговые компании, рекламные и брендинговые агентства. Они точно знают, что нужно нашим слушателям, так как за десятилетия совместной деятельности филигранно отточили свои умения по передаче новых теоретических и прикладных знаний, конкретных методик и практических навыков нашим слушателям. Некоторых из них преподают и в других бизнес-школах, но вместе они работают только на наших программах. Общение с ними дорогого стоит, и приятно, что продвинутая компания или целеустремленный, умеющий зарабатывать и считать деньги маркетолог, могут позволить инвестировать в свое развитие, в возможность изучить маркетинг «со всех точек зрения», установить деловые связи и перенять от наших преподавателей всё самое лучшее. Среди преподавателей есть отечественные и зарубежные ученые, предприниматели и маркетологи, и наши выпускники.

Используете ли вы онлайн форматы обучения / дистанционные методы обучения в программах MBA / EMBA? Как вы оцениваете перспективы использования онлайн / дистанционных методов в программах MBA / EMBA?

Вышеназванные форматы и методы обучения мы пока не используем, но считаем их перспективными и, в сочетании с очными форматами обучения, вполне эффективными.

Как вы оцениваете влияние конкурса «Лидеры России» на интерес к бизнес-образованию и спрос на программы MBA/EMBA? Пришли ли к Вам на программы учиться победители конкурса «Лидеры России»?

Задачей конкурса «Лидеры России» является отбор и подготовка современных управленцев, объединенных общим пониманием вызовов и задач, стоящих перед страной и обладающих видением, знаниями, навыками и мотивацией для эффективной работы в общественных институтах, органах власти и организациях. После проведения уже двух конкурсов, стало очевидно, что спрос на обучение на указанных программах вырос. Мы также готовы предложить победителям конкурсов и нашу программу. Мы уверены в высоком качестве преподавания на наших программах, а солидное количество практики в процессе обучения становится нашим весомым конкурентным преимуществом. Сейчас мы рассматриваем возможность получения слушателями не только российского, но и зарубежного образования, организацию зарубежных стажировок, а также предоставление им выбора специализированных практических дисциплин. Несомненным преимуществом является наш подход к обучению, при котором преподаватели, уважая профессиональный опыт участников, вовлекают их в активное обсуждение, обмен мнениями, чтобы они могли учиться не только у преподавателей, но и друг у друга. При обучении на наших программах используются реальные инструменты, которые можно и нужно применять в работе, и это дает ощутимый эффект с первых дней учебы. При изучении каждой дисциплины программы у слушателей развивается стратегический подход, который позволяет с разных сторон взглянуть на обычные вещи, компанию, себя и окружающую реальность. Наши выпускники с удовольствием рекомендуют наши программы, ведь обучившись, они сделали сильнее не только свои компании, но и внесли достойный вклад в экономику страны. Обучение также дало им возможность познакомиться с множеством активных и талантливых людей, расширить кругозор и вырасти, как профессионалам. Мы верим, что и будущие победители конкурсов обязательно присмотрятся и выберут для обучения и наши программы.

Собираете ли вы обратную связь от участников о программах MBA и EMBA? Если да, то как и какие показатели? Какой уровень готовности рекомендовать программу (в % или средняя оценка)? Отслеживаете ли изменение уровня дохода выпускников после окончания программы?

Обратную связь с выпускниками программ MBA поддерживаем регулярно, посредством рассылки информационных писем о происходящих у нас событиях, мероприятиях, проводимых наборах на обучение. Также мы ежемесячно рассылаем приглашения на наши Мастер-классы, конференции, Круглые столы и т.п. Мы регулярно общаемся с выпускниками в профессиональных интернет-сообществах и социальных сетях. Ежемесячно мы рассылаем более 300 электронных писем, получаем отклик в среднем на половину из них. Уровень готовности рекомендовать наши программы составляет около 80%.

Мы отслеживаем изменение уровня дохода выпускников после окончания программы и отмечаем, что он повышается. Приятно осознавать, что в этом есть и наша заслуга.

Ведете ли вы отдельную работу с выпускниками программ MBA и EMBA? Есть ли сообщество выпускников и в чем заключается его работа? Какое количество участников состоит в клубе выпускников?

Отдельная работа с выпускниками программ MBA ведется постоянно и предполагает:

· Информирование их о событиях и мероприятиях, проводимых у нас;

· Организацию встреч выпускников на наших Мастер-классах и конференциях;

· Получение от выпускников информации о мероприятиях, проводимых ими и интересных для всех, и ее распространение среди других слушателей и выпускников;

· Помощь в продвижении бизнес-проектов слушателей и выпускников;

· Содействие в трудоустройстве слушателей и выпускников.

Формально выпускники наших программ не объединены в единое сообщество выпускников, но работа в этом направлении ведется.

Есть ли у вас другие специальные программы или курсы для предпринимателей, собственников бизнеса, начинающих предпринимателей и стартаперов (программы поддержки предпринимательства)? Как изменился спрос на такие программы за последние несколько лет?

Существующие у нас программы профессиональной переподготовки в двух форматах можно отнести к категории специальных программ и курсов для предпринимателей, собственников бизнеса, начинающих предпринимателей и стартаперов (программы поддержки предпринимательства). Спрос на такие программы с годами будет только расти.

Расскажите, пожалуйста, о своих планах по развитию. Какие новые курсы, темы, форматы обучения и т.д. вы собираетесь внедрить в 2019-2020 гг.?

Развитию наших программ способствуют наши долгосрочные проекты, с привлечением специалистов из разных областей управления, нацеленных на достижение прорыва в желаемых компетенциях, получение новых преимуществ и совершение управленческих открытий. Цифровая экономика и прорывные технологии позволяют развить и усовершенствовать возможности управленцев. Это мы учитываем и при разработке программ бизнес-образования. Появление новых цифровых технологий откроют новые возможности для наших слушателей. Мы планируем ввести в наши программы новые дисциплины, среди которых «Artificial intelligence», «Agile strategy», «Agile marketing», «Big data», «Blockchain», «Распределенные технологии обработки и хранения данных». Также у нас станет возможным научить слушателей использовать результаты обработки больших массивов данных, так как появились совершенные алгоритмы и прикладные IT-программы.

Мы будем делать ставку и на обучение молодых людей, которые уже сейчас готовы работать с актуальными инновационными проектами, делать быструю карьеру, переходя из одной отрасли в другую, совершенствуясь, получая новые знания и умения, необходимые для решения их текущих проблем. Программы для их обучения будут индивидуальными, а темпы освоения знаний возрастут и потребуют программ иной продолжительности и интенсивности, реализуемых в виртуальном и цифровом интернет-пространстве.

Благодаря возможностям цифровизации, мы изменим нынешнюю систему передачи новых знаний, систему коммуникации «преподаватель – слушатель», систему контрольно-измерительных процедур и т.п. Место аудиторных занятий постепенно займет система управления образованием, в которой слушатели будут коммуницировать между собой и с преподавателями, обмениваться новостями по учеб-ному процессу, получать комментарии и оценки по итогам выполненной работы и т.п. Культура нового поколения потребует и новых способов коммуникации. Поэтому многие из функций преподавателей будет выполнять искусственный интеллект. Преподаватели останутся в основе процесса образования, если научатся эффективно работать в новых условиях, понимать мышление нового поколения и преимущества цифровизации. Не менее важно уметь работать в виртуальном пространстве на равных с теми, кого они обучают. Иначе они не смогут вписаться в новую реальность.

Мы будем работать и с подрастающим поколением, чтобы они могли получить представление о текущих проблемах и о новых направлениях развития бизнеса. Чтобы со временем они выбрали актуальное обучение, нацеленное на изменение личности, овладение техникой и управленческим инструментарием, умением видеть перспективу, понимать, куда двигается наука и производство, предвидеть, где будет очередной скачок. Так, например, нам важно суметь показать им, что маркетинг – не только наука, использующая экономические, статистические, математические инструменты, но и искусство, талант и интуиция. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы продолжим изучать успешную деятельность лучших международных и российских компаний, чтобы выявить их лучшие достижения и эффективно использовать при совершенствовании наших программ, с учетом отраслевой специфики предприятий и сферы функциональной деятельности слушателей.

Для нас также важно кардинально изменить содержательную часть своих программ, уделив внимание развитию поведенческих наук (управленческой психологии, маркетинга, управленческих финансов, организационного поведения и др.). Но наша главная задача – суметь в новых условиях отобрать наиболее талантливых менеджеров, помочь им развить их способности, интуицию, дать необходимые инструменты управления, показать те закономерности, которые инициируют менеджеров на смелые управленческие решения и сформируют у них умения выбирать то, что надо делать для успешного будущего компании.

Сейчас в мире происходят радикальные изменения и наша общая задача - помочь развитию цифровой экономики, содействовать росту предпринимательской активности и развитию бизнеса. У нас в стране много талантливых и предприимчивых людей с серьезным управленческим потенциалом. Наша задача – помочь им стать настоящими бизнесменами, чьи компании смогут занять серьезные позиции на мировом рынке. И мы это сделаем.


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»