• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Интервью и публикации Интервью Интервью информационно-аналитическому порталу «Begin.ru»

Интервью информационно-аналитическому порталу «Begin.ru»

В офис - за бизнес-образованием

Одной из главных тенденций российского бизнес-образования в последние полтора-два года стал постепенный перенос занятий из кампусов бизнес-школ в офисы крупных российских и зарубежных компаний. Ведущие российские школы уже вовсю применяют этот “прием”, отмечая его высокую эффективность и отдачу. Об этой и других тенденциях рассказывает Игорь Сапрыкин, Директор Центра “Бизнес и маркетинг” АНХ при Правительстве РФ.


1. Расскажите о том, какие новые элементы обучения Вы ввели на своих программах в течение прошедшего года? Как изменяется спрос со стороны слушателей и как Ваша бизнес-школа реагирует на эти изменения?

В течение прошедшего 2009-2010 учебного года при реализации своих программ мы сделали акцент на использовании интерактивных методов обучения, предполагающих взаимный обмен мнениями наших слушателей и преподавателя каждого специализированного курса как активного модератора, задающего и поддерживающего тему дискуссии по проблемам современного бизнеса, и детально анализирующего все предлагаемые возможности использования маркетинг-ориентированного подхода в процессе ведения бизнеса.

Кроме того, мы активно продолжаем вводить в учебный процесс топ-менеджеров ведущих компаний, вполне осознанно перенося процесс обучения из стен нашей бизнес-школы в офисы передовых российских компаний.

При этом мы уверенно переходим от рассмотрения в прошлом идеальных, но порой довольно плоских и искусственных, «книжных» типовых кейсов и моделей к реальным проблемным задачам реальных отраслевых бизнесов с учетом их текущих особенностей и региональной специфики.

Это, безусловно, потребовало кардинального изменения нашей учебной программы, детального уточнения некоторых специализированных дисциплин для скорейшей реализации постепенного перехода от эффективного обучения только маркетологов ведущих компаний к суперэффективному обучению всей команды топ-менеджеров маркетинг-ориентированных компаний.

Среди новых методов, еще более активно используемых нами, отмечу, помимо регулярных выездов в компании и в исследовательские организации, также мастер-классы и круглые столы, конференции, практические тренинги и семинары, проводимые на территории ведущих российских и зарубежных компаний.

Также заслуживает внимания успешная практика получения нашими cлушателями от топ-менеджеров конкретных практических заданий на выполнение тематических курсовых проектов и их итоговая защита перед топ-менеджментом компании с соответствующим вознаграждением при наличии новых достижений.

Кроме того, нам удалось добиться, чтобы каждый cлушатель в процессе обучения самостоятельно формулировал тему и разрабатывал себе проектное задание на выполнение выпускной аттестационной работы. Тем самым, каждый cлушатель под руководством и при активном участии наших преподавателей и консультантов получает реальную возможность реализовать свою давнюю мечту по созданию нового бизнеса, совершенствованию своей текущей деятельности.

2. Какие, по Вашему мнению, знаковые события произошли в российском (зарубежном) бизнес-образовании за последний год?

По моему мнению, в последний год в российском и в зарубежном бизнес-образовании неоднократно предпринимались попытки привлечения к преподаванию передовых практиков – эффективных предпринимателей. И очевидно, что тому, кому это удастся сделать быстрее, интегрировав учебный процесс в живой механизм бизнеса, тот и будет более успешен и более эффективен в ближайшем будущем.

3. Помогает ли Ваша бизнес-школа слушателям в развитии карьеры, трудоустройстве?

В нашей бизнес-школе хорошо зарекомендовала себя практика активной помощи слушателям не только в развитии их настоящей карьеры, но содействие планированию ими своих новых возможностей. Наши слушатели не только всегда имеют возможность изучить базы наших выпускников, но и могут общаться с ними лично, встречаясь на наших открытых мастер-классах, конференциях и круглых столах. Кроме того, все вакансии, поступающие в наш адрес, как от руководства наших партнеров, так и от других успешных компаний, незамедлительно рассылаются по адресам слушателей текущих программ и по адресам наших выпускников.

4. На какие специализированные программы МВА в последние год-два наблюдается повышенный спрос?

В последние несколько месяцев наша маркетинговая бизнес-школа ощутила реальный рост спроса на изучение маркетинг-ориентированного подхода к ведению бизнеса со стороны ведущих топ-менеджеров компаний. К тому же появляющаяся возможность изучать все передовое и самим разрабатывать все новое совместно с единомышленниками в составе учебной группы на живых примерах реальных компаний, регулярно находясь в них сами, вызывает особый дополнительный интерес.

5. На что сегодня стоит обращать внимание при выборе бизнес-школы?

Сейчас при выборе бизнес-школы главное внимание должно быть уделено тем выгодам, которые получают слушатели по ее окончании.

И это не только систематизация имеющихся знаний и получение новых навыков и умений, но также и новые эффективные и полезные связи с одногруппниками, выпускниками, компаниями-партнерами, преподавателями, бизнес-тренерами, консультантами, экспертами, мастерами.

Хорошим дополнением к этому, безусловно, станет развитие новых качественных черт характера каждого слушателя, способствующих решительному принятию решений, хладнокровию и уверенности в своих силах.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»