• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Интервью и публикации Интервью Интервью журналу "Управление персоналом"

Интервью журналу "Управление персоналом"

Интервью Директора Центра «Бизнес и маркетинг» АНХ при Правительстве РФ Сапрыкина Игоря Викторовича журналу «Управление персоналом»


Вопрос 1. Как Вы считаете, по каким критериям Топ - менеджеры компаний должны оценивать качество программ МВА?

Ответ: Топ - менеджеры компаний могут оценить качество программ МВА по таким критериям:

1. Содержание программ. Предлагаемые Слушателям дисциплины программы Центра «Бизнес-маркетинг» содержат новые теоретические и прикладные знания, конкретные методики и практические рецепты решения конкретных проблемных задач бизнеса.

2. Однородность уровня базовой подготовки и статуса приглашаемых на обучение Слушателей. В Центре «Бизнес и маркетинг» используется следующее разделение Слушателей.

Двухгодичная программа «МВА – Маркетинг» предназначена для тех, кто уже руководит маркетинговой службой, находится в резерве, или страстно мечтает об этом. Обучение проходят: директора по маркетингу, развитию, сбыту, коммерции, руководители служб маркетинга и отделов по работе с клиентами, и всезнающие и опытные специалисты-маркетологи, давно переросшие рамки своих должностей.

Годичная программа профперереподготовки «Маркетинг» предназначена для тех, кто изучает маркетинг, имеет опыт работы и хочет получить новые и систематизировать имеющиеся знания, и в совершенстве освоить его прикладные аспекты. На обучение приглашаются: специалисты отделов маркетинга, коммерции, продаж, по работе с клиентами, а также просто пытливые и инициативные люди, решившие изучить маркетинг со всех точек зрения.

3. Наличие среди преподавательского состава не только преподавателей и тренеров-консультантов, но и специалистов-практиков, представляющих ведущие отраслевые, информационные и маркетинговые компании, рекламные и брендинговые агентства.

В составе преподавателей Центра «Бизнес и маркетинг» более 60-ти ведущих преподавателей, тренеров-консультантов и специалистов-практиков, а также десятки Лучших Мастеров - ведущих отечественных и зарубежных ученых, известных предпринимателей и маркетологов.

Приглашение для участия в учебном процессе ведущих отечественных предпринимателей, активно проводящих Мастер-классы, и солидных Бизнес-партнеров, возглавляющих крупные компании, маркетинговые и консалтинговые компании, рекламные и брендинговые агентства и активно участвующих в исследовательских проектах нашего Центра способствует поддержанию связи с реальным бизнесом и способствует дальнейшему повышению актуализации наших программ.

4. Предоставление в рамках учебного процесса все возможности для:

- реализации самостоятельных исследовательских проектов, решения актуальных бизнес-кейсов, практических ситуационных задач;

- участия в дискуссионных интерактивных занятиях, научно-практических конференциях, регулярных выездах в исследовательские и отраслевые компании и на отраслевые выставки,

- успешной подготовки выпускной аттестационной работы по заданию, актуальному для компании, в которой работает Слушатель

Всё вышеперечисленное реализуется в Центре «Бизнес и Маркетинг» АНХ при Правительстве РФ.

5. Наличие наград ведущих и авторитетнейших профессиональных Ассоциаций. По мнению Гильдии маркетологов, Центр «Бизнес и маркетинг» ежегодно становится победителем ежегодного конкурса в номинации «Лучшие программы дополнительного к высшему образования в области Маркетинга»

Вопрос 2. Как кризис отразился на качестве Бизнес – образования в 2009-2010г.г.?

Ответ: На качестве программ бизнес-образования, как неудивительно, кризис отразился наилучшим образом. У перегруженных до этого преподавателей, предпринимателей появилось время для переоценки ценностей и реализации возможности обсуждения сложившейся ситуации в кругу единомышленников, которыми можно считать, в том числе, и наших слушателей – чем они с удовольствием пользуются. Кроме того, некоторых опытных специалистов раньше мы не могли привлечь не только по причине их занятости, но и по причине дороговизны их участия в наших программах. Теперь мы можем это сделать, так как стало намного легче находить компромисс в согласовании расписания и оплате их преподавательского труда.

К тому же многие из предпринимателей, стали внимательнее присматриваться к возможностям нашего Центра по подготовке антикризисных маркетинговых программ развития их бизнеса, активно их использовать и привлекать для участия в разработке подобных программ наших слушателей, являющихся практикующими маркетологами.

Мы также, активно изучив сложившуюся ситуацию, внесли соответствующие изменения в наши программы, ввели новые дисциплины и вывели устаревшие или в настоящее время неактуальные. Практически все наши преподаватели, переработали и обновили курсы с учетом сложившихся условий и требований слушателей, что также способствовало повышению качества и актуальности наших программ.

Вопрос 3. Поменялось ли, и если - да, то, как лицо слушателя программ МВА?

Ответ: Незначительные изменения есть. Состав слушателей существенно омолодился, и к нам на обучение стали приходить довольно много очень занятых на работе людей, тем не менее, способных находить свободное время для обучения по вечерам и по субботам. В основном это люди, досконально изучившие маркетинг на практике, возглавляющие соответствующий департамент компании и мечтающие о собственном бизнесе или люди, находящиеся в резерве на руководство маркетинговым направлением.

Среди слушателей стало всё больше появляться топ-менеджеров, желающих изучить возможности активного использования маркетингового подхода в процессе ведения бизнеса.

Кроме того, руководители служб маркетинга не ограничиваются на достигнутом, и, планируя перспективы своего карьерного роста, они активно изучают общий и стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, корпоративное планирование, бюджетирование, контролинг, управленческий учет, управление проектами и бизнес-планирование, психологию управления, коммуникационный менеджмент, управление персоналом и другие специальные управленческие дисциплины. Именно новые знания помогут им получить новые для себя компетенции и уверенно претендовать на должности коммерческих директоров, директоров по развитию, генеральных директоров, а в перспективе стать владельцами собственного бизнеса.

Наши нынешние Слушатели более активны, они абсолютно не приемлют излишнего преподавательского теоретизирования – им сразу же нужны конкретные методики и рецепты для ведения своего бизнеса в сложившихся условиях, актуальные для применения завтра же на своем рабочем месте. Они более прагматичны, менее идеалистичны, правдивы и решительны – что для нас является очень радостным открытием, так как теперь нам не приходится призывать их к изучению тех или иных дисциплин – многие из них идут впереди нашей программы, изучая ее по выданным заранее в электронном виде учебно-методическим пособиям и комплексам.

Вопрос 4. Какие изменения в качестве программ и персонально в преподавателях хотят видеть слушатели МВА?

Ответ: Слушатели хотят видеть в аудиториях специалистов-практиков, которых в программах Нашего Центра более сорока человек. Среди них представители крупного бизнеса, успешно реализовавшие те или иные шаги и маркетинговые решения, а также руководители исследовательских, информационных, маркетинговых компаний, брендинговых и рекламных агентств, обслуживающих все компании всех отраслей отечественного бизнеса. Стало уже очевидно, что методически грамотное изложение теории и достижений современной практики теперь лучше удается не только профессионалам бизнеса, но и также ищущим активно консультирующим преподавателям и бизнес-тренерам, работающим на наших программах, которые также демонстрируют высокий уровень и унифицированность подхода к изложению теории и практики.

Кроме того, Слушатели хотят иметь всё больше практических занятий и тренингов, хотят участвовать в разборе кейсов и ситуационных задач и в интерактивном обсуждении их результатов. Кроме того, у них вызывает особый интерес проведение исследовательских проектов по заданиям ведущих российских компаний с последующим серьезным вознаграждением победителей, и подготовка выпускной аттестационной работы по темам, актуальным для компаний, в которых они работают.

Участие в конференциях и стажировках, проводимых Центром, в отраслевых выставках, использование в работе и в процессе обучения постоянно обновляемых данных рыночных исследований и лучших достижений успешных российских компаний и конкретных рекомендаций, полученных из уст их руководителей, также, безусловно, будет способствует лучшему изучению программ Центра.

Вопрос 5. Какие коррективы Вы планируете ввести в программы МВА в 2010 -2011г.г.?

Ответ: В 2010 году мы уделили больше внимания изучению успешного опыта работы компаний в кризисных условиях. Для этого дважды в месяц для всех групп проводятся Мастер-классы ведущих российских предпринимателей и маркетологов. Кроме того, будет увеличена доля практических кейсов и ситуационных задач, решение которых будет способствовать поиску новых решений для работы различных бизнесов в кризисных условиях. Мы также будем и дальше способствовать расширению возможностей для выбора Слушателями интересующих их тем для курсовых исследовательских проектов.

Также мы продолжим информировать наших Слушателей, желающих поменять работу обо всех присылаемых нам вакансиях в ведущих российских компаниях.

Мы также увеличим количество электронных пособий, выдаваемых слушателям для самостоятельного изучения, и увеличим количество часов для тренинговых и практических занятий.

Уверен, что эти и другие изменения, которые пока находятся в стадии разработки, будут способствовать повышению качества программ бизнес-образования и позволят нашим слушателям за время обучения не только получить новые знания и умения, но и с помощью наших преподавателей реализовать свои самые смелые идеи и планы.

С уважением,

Директор Центра «Бизнес и маркетинг» АНХ при Правительстве РФ, к.э.н. И.В. Сапрыкин

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»