• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  

Лучшие МВА-программы

 

Информация от Центра «Бизнес и Маркетинг» АНХ при Правительстве РФ, выступающей на правах ведущей маркетинговой бизнес-школы, для участия в Первом рейтинговом исследовании (опросе) ректоров бизнес-школ России по теме «Лучшие МВА программы»


Вопрос 1. По каким критериям HR-директорам следует оценивать качество бизнес-школ? (хотя понятно, что они оценивают по качеству работы самих выпускников).

Ответ: HR-директорам следует оценивать качество бизнес-школ по следующим критериям:

1.Содержание программ и состав приглашаемых на обучение Слушателей.

Все программы Центра «Бизнес-маркетинг» содержат новые теоретические и прикладные знания, конкретные методики и практические рецепты решения конкретных проблемных задач бизнеса.

Двухгодичная программа «МВА – Маркетинг» предназначена для тех, кто уже руководит маркетинговой службой, находится в резерве, или страстно мечтает об этом.

На это программе, как правило, учатся: директора по маркетингу, развитию, сбыту, коммерции, руководители служб маркетинга и отделов по работе с клиентами, а также всезнающие и опытные специалисты-маркетологи, давно переросшие рамки своих должностей.

Годичная программа профперереподготовки «Маркетинг» предназначена для тех, кто изучает маркетинг, имеет опыт работы и хочет получить новые и систематизировать имеющиеся знания, и в совершенстве освоить его прикладные аспекты. На этой программе, как правило, учатся: специалисты отделов маркетинга, коммерции, продаж, по работе с клиентами, а также просто пытливые и инициативные люди, решившие изучить маркетинг со всех точек зрения.

2. Наличие среди преподавательского состава не только преподавателей и тренеров-консультантов, но и специалистов-практиков из ведущих информационных и маркетинговых компаний, рекламных и брендинговых агентств. В составе преподавателей Центра «Бизнес и маркетинг», более 60-ти ведущих тренеров-консультантов и Мастеров – ведущих отечественных и зарубежных ученых, предпринимателей и маркетологов.

3. Наличие солидного состава Ведущих Предпринимателей (активно проводящих Мастер-классы) и Бизнес-Партнеров (возглавляющих крупные компании, маркетинговые и консалтинговые компании, рекламные и брендинговые агентства), активно участвующих в учебном процессе и в исследовательских проектах бизнес-школы.

4. Наличие наград ведущих и авторитетнейших Профессиональных Ассоциаций По мнению Гильдии Маркетологов, Центр «Бизнес и маркетинг» стал победителем ежегодного конкурса в номинации «Лучшие программы дополнительного к высшему образования в области Маркетинга».

5. Наличие самостоятельных исследовательских проектов, кейсов, ситуационных задач, интерактивных занятий, практических выездов в компании и на отраслевые выставки, разумное сочетание теории с реальной практикой, реализуемое при подготовке выпускной аттестационной работы по заданию, актуальному для компании, в которой работает Слушатель программы. Всё вышеперечисленное успешно реализуется в Центре «Бизнес и Маркетинг» АНХ при Правительстве РФ.

Вопрос 2. Каких известных бизнесменов-практиков Вы привлекаете для обучения на программах МВА? С какими зарубежными ВУЗами у вас партнерские отношения?

Ответ: В учебном процессе Центра «Бизнес и Маркетинг» в проведении занятий участвуют:

Богданов Владимир Леонидович – вице-президент по маркетингу компании «Евросеть»

Брук Игорь Михайлович – независимый консультант (Гильдия маркетологов).

Гайкалов Александр Викторович – управляющий партнер консалтингового Агентства Connexions

Гирин Максим Юрьевич – вице-президент СОМАР и Союза Маркетологов России, ведущий эксперт BTL’STUDY, председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект Master of Marketing

Дворникова Екатерина Валентиновна – директор бренд-консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры»

Дымшиц Михаил Наумович – гендиректор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры»

Канаян Кира Анатольевна и Канаян Рубен Михайлович – основатели и ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» (Москва) в сфере торговли в России и странах СНГ

Канунникова Ирина Владимировна – директор «Союза независимых сетей России»

Карасев Феликс Григорьевич – директор по проектам ООО «Управляющий офис 4СИО»

Качалов Игорь Викторович – основатель и директор агентства «Качалов и коллеги»

Кеворков Владимир Владимирович – генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», консультант в сфере менеджмента, маркетинга, рекламы, PR, direct-marketing и sale promotions

Коро Николас Рудольфович – брендмейстер, автор семинаров по брендингу

Матюшина Татьяна Владимировна – заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», бизнес-тренер

Никитова Светлана Викторовна – генеральный директор «Элит Менеджмент Консалтинг»

Рысин Григорий Леонидович – директор по розничным продажам компании «Имперский чай»

Самохин Михаил Юрьевич – руководитель аналитической группы AD Wiser

Смекун Наталия Вячеславовна – руководитель департамента Интернет-маркетинга Бюро рекламных услуг «СТ-Проект», преподаватель, консультант по маркетингу и рекламе, выпускница программы профпереподготовки «Маркетинг» АНХ при Правительстве РФ

Сугацкая Светлана Игоревна – директор по маркетингу «АСТ-интернэшнл инваэронмэнт», выпускница программы профессиональной переподготовки «Маркетинг» АНХ при Правительстве РФ

Сурма Иван Викторович – член экспертной группы Комитета ТПП РФ по деловой этике и предпринимательству в сфере культуры и Комитета по инвестиционной политике ТПП РФ, директор Ассоциации Независимых Директоров

Ткачева Таисия Николаевна – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве

Филиппова Ирина Анатольевна – руководитель патентного бюро «ВАШ ЗНАК», консультант.

Фукс Александр Владимирович – практикующий специалист PPCG, консультант, руководитель ряда проектов Европейского банка реконструкции и развития по финансовому оздоровлению компаний, директор бизнес-семинаров Owner Consulting

Чернозуб Олег Леонидович – ведущий специалист в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руководитель V-RATIO Business Consulting Company (Москва)

Шагаев Илья Анасович – руководитель агентства «ДМ Базис», ведущий специалист в области директ–маркетинга и персональных коммуникаций

Шашкин Александр Владимирович – генеральный директор Online Market Intelligence, к.с.н.

Шершнев Григорий Викторович – директор по развитию компании «Аккорд-Пост»

Ширяев Вадим Васильевич - президент СОМАР, член Совета Гильдии Маркетологов, Магистр в области управления системой дистрибуции (США), Учредитель BTL'STUDY, Управляющий Партнер UpGrape Solution

В проведении Мастер-классов активно участвуют:

Василий Богданов – главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»

Владимир Богданов – вице-президент по маркетингу компании «Евросеть»

Александр Чепель – первый заместитель генерального директора ЗАО Издательский дом «Комсомольская правда», выпускник программы МВА АНХ

Влада Баранова – руководитель пресс-службы ОАО «Седьмой Континент»

Андрей Верников – заместитель генерального директора ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» по инвестиционному анализу, ведущий передачи «Капитал» на канале «Эксперт-ТВ»

Анатолий Григорьев - начальник отдела структурных продуктов и деривативов ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент».

Павел Соловьев - начальник Отдела маркетинга и изучения рынков Управления продвижения биржевых услуг Клиентского центра ЗАО «ММВБ»

Игорь Борисович Манн – бизнес-тренер, учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Игорь Станиславович Березин - Президент Гильдии Маркетологов

Сергей Юрьевич Полонский - Председатель Совета директоров, президент MIRAX GROUP

Елена Ивановна Башкирова Генеральный директор социологической компании «Башкирова и партнеры», президент группы компаний РОМИР

Ян Вирлов Основатель и глава компании «Вирлов Консалтинг»

Демьян Кудрявцев - генеральный директор издательского дома «Коммерсант»

Вадим Григорян - директор по маркетингу «Pernod Ricard» по Восточной Европе и России

Елена Ярмак – основатель и владелец Дома моды Helen Yarmak

Игорь Гурович - арт-директор ZOLOTOGROUP, специализирующейся на коммуникативном дизайне

Ирина Михайловская - главный редактор журналов «Forbes Style» и «Forbes Woman» в ИД «Axel Springer Russia»,

Игорь Юрьевич Столяров - вице-президент по маркетингу, коммерческим операциям и коммуникациям Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи

Михаил Валерьевич Сусов - Управляющий Директор по корпоративным отношениям компании X5 Retail Group N. V. (компания управляет сетями "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель")

Тамара Алексеевна Нахшина - директор департамента организации торговли гипермаркетов ОАО "Седьмой Континент"

Мария Александровна Чинкова - коммерческий директор по работе с бизнес-рынком ОАО «МТС Россия»

Игорь Евгеньевич Пепеляев - начальник Департамента маркетинга ОАО «МегаФон»

Александр Михайлович Малахов - Директор по работе с региональными сетями и HORECA компании Danone Russia

Миронов Сергей Михайлович - Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Политической партии «Справедливая Россия

Дмитрий Вадимович Зеленин - Губернатор Тверской области

Николай Николаевич Прянишников - Президент компании Microsoft в России

Джон Костелло - исполнительный директор по работе с международными клиентами и маркетингу Dunkin Brands

Артем Кивович Троицкий - Рок-журналист, музыкальный критик

Анатолий Григорьев - начальник отдела структурных продуктов и деривативов ИК "ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент"

Альфред Рейнгольдович Кох - Вице-премьер, бизнесмен, писатель

Эдуард Джабеевич Кокойты - Президент Республики Южная Осетия

В исследовательских и образовательных проектах Центра активно участвуют:

Доброхвалова Татьяна Сергеевна – старший вице-президент, секретарь Наблюдательного совета Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи, выпускник программы МВА АНХ

Столяров Игорь Юрьевич – вице-президент по маркетингу, коммерческим операциям и коммуникациям Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи

Чинкова Мария Александровна – коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия», выпускник программы МВА АНХ

Галицкова Галина Ильинична - директор департамента по работе со средним и малым бизнесом «МТС Россия»

Сусов Михаил Валерьевич – управляющий директор по корпоративным отношениям компании X5 Retail Group N. V., выпускник программы МВА АНХ

Кофф Наталья Евгеньевна - начальник отдела соблюдения стандартов формата «супермаркет» компании «Х5 Retail Group»

Занадворов Александр Юрьевич – совладелец розничной группы «Седьмой континент»

Морозов Борис Владимирович – генеральный директор ОАО «Седьмой континент»

Нахшина Тамара Алексеевна - директор департамента организации торговли гипермаркетов ОАО «Седьмой Континент»

Баранова Влада Владимировна – руководитель Пресс-службы ОАО «Седьмой Континент»

Чепель Александр Владимирович – первый заместитель генерального директора ЗАО Издательский дом «Комсомольская правда», выпускник программы МВА АНХ

Щеглов Александр Николаевич - генеральный директор ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент»

Верников Андрей Владимирович – заместитель генерального директора ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» по инвестиционному анализу, ведущий передачи «Капитал» на канале «Эксперт-ТВ»

Соловьев Павел Юрьевич - начальник отдела маркетинга и изучения рынков Управления продвижения биржевых услуг Клиентского центра ЗАО «ММВБ», к.э.н.,

Полонский Сергей Юрьевич – председатель Совета директоров, президент, председатель правления Корпорации MIRAX GROUP

Пугачев Роман Юрьевич – директор департамента стратегического маркетинга компании «Новый импульс Центр» (управляет сетью «Утконос»)

Смирнова Елена Борисовна – директор по маркетингу и развитию, заместитель Главы Audi Russia, выпускник программы МВА АНХ

Конева Елена Львовна – основатель и генеральный директор Компании «COMCON»

Папиш Григорий Леонидович – учредитель и генеральный директор театрально-концертного зала «Дворец на Яузе»

Богданов Василий Борисович – главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»

Вопрос 3. Какие у Вашей программы МВА есть сильные стороны и конкурентные преимущества?

Ответ: В нашей суматошной жизни, что всё вокруг меняется и с каждым годом всё стремительней и стремительней. И чтобы успевать отслеживать и даже упреждать все эти изменения, мы делаем всё для того, чтобы и дальше держаться всем вместе – и Слушателям, и Выпускникам, и Администрации Центра, и Преподавателям, и Тренерам, и Специалистам-практикам, и Партнерам – в этом наше главное конкурентное преимущество.

Во время обучения на программах Слушатели встречают своих Единомышленников и Соратников. Действительно, один или два года учебы в Академии пролетают очень быстро и очень важно, чтобы они были прожиты не зря. И приятно слышать, что Наши Выпускники, спустя годы с удивлением и радостью признают, что именно за время учебы в Академии они стали мудрее, сильнее, увереннее, целеустремленнее и решительнее – и это только потому, что они за это время очень «выросли» над собою прежними.

Вместе с государственными дипломами о профессиональной переподготовке или МВА, и множеством методических и прикладных материалов в бумажном и электронном виде, они уносят из стен Академии неоценимые умения и уникальные навыки, приобретенные в ходе многочисленных тренинговых занятий, интерактивных семинаров, Мастер-классов, Выездов в компании, разборов кейсов и практических ситуаций конкретных компаний.

Только у нас каждый из Наших Слушателей здесь очень четко берет только своё – то, что он искал давно, то, чего ему всегда не хватало в его практической деятельности.

Теория и практика дисциплин, преподаваемых известными авторитетами маркетинга и представителями бизнеса, преподается здесь так, что каждый Слушатель сразу же четко видит и понимает, почему именно Маркетинг и есть та самая основа любого бизнеса, его «мораль» и его «религия», насквозь пронизывающая всю деятельность любой успешной мировой компании.

Многих их них конечно можно встретить и в других бизнес-школах, но Все Вместе - они работают только у нас! Общение с ними стоит намного дороже, чем 148 тысяч рублей за год или 420 тысяч рублей за 2 года, которые продвинутая компания или целеустремленный, умеющий зарабатывать и считать деньги маркетолог, вполне могут себе позволить вложить в будущее, в возможность установить деловые связи и перенять всё лучшее! Только на Наших Программах, Слушатель сможет сам объективно оценить Качество и Доступность предлагаемых ему новых маркетинговых Знаний и Умений, удивиться их Цельности, Глубине и Доступности, установить Деловые и Дружеские отношения с Преподавателями, и сделать много хорошего для Себя и для своих Одногруппников.

Вопрос 4. В чем Вы видите миссию Вашей бизнес-школы?

Ответ: Цель Программ обучения: подготовить Руководителей и Специалистов, способных в условиях конкуренции и кризиса грамотно организовать маркетинговую деятельность и эффективно управлять маркетингом в компаниях, работающих на отечественных и зарубежных рынках

Вопрос 5. Расскажите, как изменились Ваши взгляды на бизнес-образование за последние 5-10 лет? Что Вы считаете главным в бизнес-образовании?

Ответ: Взгляды изменились кардинально. Раньше нашей задачей было обучение корпоративных команд ведущих компаний для успешной реализации их задач. В настоящее время мы используем индивидуальный подход к каждому слушателю с учетом его уровня полученных им ранее знаний и отраслевой специфики его бизнеса, для подготовки его как уникального специалиста способного справиться с любыми задачами разного уровня, и работать в любой отрасли национальной экономики.

Главным считаю дать нашим слушателям возможность получить современные знания и умения, вселить в них такую уверенность, чтобы затем, поверив в свои силы, каждый из них смог успешно реализовать их на практике с пользой для себя и для своей компании.

Вопрос 6. Расскажите о своей карьере

Ответ: По окончании МВТУ им. Н.Э. Баумана работал научным сотрудником в Институте Физики Земли им. О.Ю.Шмидта, затем в течение восьми лет в коммерческих банках прошел путь от экономиста до зампреда правления банка, получил второе высшее экономическое образование в АНХ по специальности «Финансы и кредит». Далее в течение последних десяти лет, был старшим преподавателем, а затем доцентом АНХ, успешно защитил кандидатскую диссертацию и был назначен исполнительным директором и затем директором Центра «Бизнес и маркетинг» АНХ при Правительстве РФ.

Вопрос 7. Просьба также заполнить нижеприведенные данные:

- Год основания: 1996

- Существующие программы, их стоимость, количество учащихся на них:

МВА-маркетинг» (2 года) - 420 т.руб., Профпереподготовка (1 год) – 148 т.руб.

- Партнерство с зарубежными ВУЗами:

Преподаватели Центра прошли переподготовку в ведущих европейских и американских Университетах. Отношения с рядом ведущих Университетов находятся в стадии оформления.

- Диплом какого образца получают выпускники?

Выпускники получают дипломы МВА и профпереподготовки Государственного образца

- С какими компаниями у Вас налажены партнерские отношения?

Организационный комитет XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи, ОАО «МТС», ОАО «Седьмой континент», X5 Retail Group N. V. (компания управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»), ЗАО Издательский дом «Комсомольская правда», ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент», Инвестиционная компания «Церих Кэпитал Менеджмент», ЗАО «ММВБ», Корпорация MIRAX GROUP, компания «Новый импульс Центр» (управляет сетью «Утконос»), компания «Audi Russia», информационно-аналитический портал Sostav.ru, Компания «COMCON», театрально-концертный зал «Дворец на Яузе, ОАО «Аптеки 36,6», компания «НТВ-Плюс», Российская Гильдия Маркетологов, журнал «Маркетинг Менеджмент, журнал «Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Манн, Иванов и Фербер» и другие.

Дополнительная информация для поступающих. Начало занятий на наших программах:

23 сентября 2010 года - профпереподготовка «Маркетинг» (вечерняя форма)

21 октября 2010 года - «МВА-Маркетинг» (вечерняя форма)

15 ноября 2010 года - «МВА-Маркетинг» (модульная форма)

29 ноября 2010 года - профпереподготовка «Маркетинг» (модульная форма)

Более подробную информацию Вы сможете получить на сайте www.marketing.ranepa.ru, по телефонам: (495) 434-91-15, 434-95-04, 434-36-18, или написав на E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

С наилучшими пожеланиями,

Директор Центра «Бизнес и Маркетинг»

АНХ при Правительстве РФ, к.э.н.

И.В. Сапрыкин

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»