• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  

Статьи

О встрече креативного директора "Евросети" Ивана Охлобыстина со слушателями и выпускниками Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ 05.04.2013 г.

Наш Центр регулярно проводит встречи с успешными людьми,  но эта встреча показалась мне особенной.И не потому, что Иван смог приехать к нам, выкроив время в своем сложном графике, а потому, что во время этой встречи многие смогли в очередной раз задуматься и о смысле жизни тоже. На встрече мы говорили о многом  - о креативе вообще и в компании «Евросеть» в частности, о креативе в искусстве и в жизни и их неразрывной взаимосвязи, о проекте Ивана «Доктрина 77» и его продвижении, о рекламе в телекоммуникациях, о качестве современной кинопродукции, о настоящих жизненных ценностях, о понимании и формировании новых потребностей, о создании новых идей, о человеческих отношениях, о семье и религии и о многом другом!

Читать полностью: О встрече креативного директора "Евросети" Ивана Охлобыстина со слушателями и выпускниками Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ 05.04.2013 г.

 

Гениальные идеи возникают у тех, кто в своей жизни избегает «пустоты»

Современный маркетинг становится более эмоциональным и креативным, стимулирующим потребителей к соучастию в созидательном процессе. И те, кто продолжит ждать, ругать изменчивый мир и, пребывая в лени и депрессии, завидовать успешным,- останутся в проигрыше. О возможностях и перспективах маркетингового бизнес-образования в России рассказывает Игорь Сапрыкин.

 

Игорь Сапрыкин, директор Центра «Бизнес и маркетинг» ФИМим РАНХиГС при Президенте РФ:

 

"Современную ситуацию можно описать так – все хотят всего, но всего мало, всем не хватит. Окружающий мир стал менее стабилен, более сложен и неоднозначен. Прежние управленческие модели все менее эффективны. Пришло время смелых, революционных, актуальных идей. Время творцов, энергичных и уверенных в себе оптимистов. Стремясь к идеальному, люди уже не хотят долго ждать. Все спешат жить и хотят получать пользу и удовольствие от жизни сейчас. Они перестают быть только потребителями и стремятся соучаствовать в процессе создания для себя настоящего и актуального. Активность каждого, особенно в условиях кризиса, мобилизует нераскрытый потенциал, позволяет найти и реализовать новые возможности и получить желаемое лучшее. Не время сетовать и страдать – сейчас время творить и созидать. В проигрыше останутся те, кто продолжит ждать, ругать изменчивый мир и, пребывая в лени и депрессии, завидовать успешным.

 

Читать полностью: Гениальные идеи возникают у тех, кто в своей жизни избегает «пустоты»

 

Почему образованных менеджеров все больше, а великих проектов все меньше?

Статья размещена на сайтах ведущих российских интернет-сообществ E-xecutive.ru, Professionali.ru, Marketingpeople.ru, Sostav.ru и др.


Творить, выдумывать, пробовать, экспериментировать – уже не выгодно. Ушла былая гибкость, прогнозов развития рынка нет, желающих рисковать всем становится все меньше. В бизнесе рулят консерватизм, прагматизм, серость, тупость и дешевые амбиции. Где же выход?


Почему образованных менеджеров все больше, а великих проектов все меньше?

Отвечая на этот вопрос, перечислю основные первопричины всех наших бед, а также конспективно обрисую текущую ситуацию в бизнесе и в бизнес-образовании:

Читать полностью: Почему образованных менеджеров все больше, а великих проектов все меньше?

 

Зачем маркетологов в кризис уволили?...

Статья размещена на сайтах ведущих российских интернет-сообществ Professionali.ru, Marketingpeople.ru, E-xecutive.ru, Sostav.ru и др.

Менеджеры, финансисты, бухгалтера, HRы компаний продолжают с умным видом имитировать деятельность, жалуясь на то, что доходы от продаж существенно уменьшились, люди стали очень осторожнее и не хотят покупать ту или иную, когда-то ходовую продукцию.
Они сидят и терпеливо ждут, когда кризис, наконец, пройдет, и люди снова станут расточительнее и будут тратить деньги "налево-направо".
Естественно, они уверены, что и их продукция снова станет востребованной.
И убаюкивая себя этой "сказкой" уже третий год, они терпеливо оптимизируют бюджеты, сокращают надбавки и должности, а вместе с ними и, по их мнению, временно ненужных компании сотрудников. К последним, в первую очередь, ими были отнесены и маркетологи.

Читать полностью: Зачем маркетологов в кризис уволили?...

 

Тесное и постоянное взаимодействие с Компаниями, интересные Конференции и познавательные Мастер-классы - лишь некоторые из наших конкурентных преимуществ!

Статья размещена на сайтах ведущих российских интернет-сообществ Professionali.ru, Marketingpeople.ru, E-xecutive.ru, Sostav.ru, Begin.ru

 

С нескрываемыми гордостью и удовлетворением подводим первые итоги нашей двухлетней практики организации для слушателей и выпускников наших программ (которых, поверьте, за 20 лет нашего существования собралось уже очень много) ежемесячных Мастер-классов с успешными людьми бизнеса!

Общий вывод для нас вполне очевиден - первый опыт вполне удался.

Читать полностью: Тесное и постоянное взаимодействие с Компаниями, интересные Конференции и познавательные Мастер-классы - лишь некоторые из наших конкурентных преимуществ!

 

Практика в бизнес-школе - давно не пустые слова!

Статья размещена на сайтах ведущих российских интернет-сообществ Professionali.ru, Marketingpeople.ru, E-xecutive.ru, Sostav.ru, Begin.ru

"МЫ ВЫБИРАЕМ - НАС ВЫБИРАЮТ..."

Главной целью своего бизнес-обучения современный слушатель видит изменение своего нынешнего карьерного положения в бизнесе и материального - в жизни на более достойное. А для этого он выбирает ту школу, где теория тесно соединяется с практикой.
Но не все слушатели знают, что и бизнес-школа тоже старательно выбирает их.
Уже многим стало хорошо понятно, что бессмысленно верить в то, что бизнес-образование само по себе способно сотворить с человеком "магическое чудо", и разом превратить его в суперменеджера. Практика проведенных нами собеседований показывает, что некоторым из поступающих, на словах страстно желающим учиться, учиться бывает не только бесполезно, но и вредно для здоровья.

Читать полностью: Практика в бизнес-школе - давно не пустые слова!

 

Бизнес-образование - это тяжкий труд по преодолению себя прежнего!

Статья размещена на сайтах ведущих российских интернет-сообществ Professionali.ru, Marketingpeople.ru, E-xecutive.ru, Sostav.ru, Begin.ru

Привлекая на обучение всё новых и новых слушателей, мы сразу же настраиваем их на тяжелую и постоянную работу над собой. Они и сами понимают, что ничего не даётся без труда и "преодоления себя".
Хотя конечно им более просты и легки для понимания, известные из практики "вещи".
Но мы, отталкиваясь от них, даем слушателям системное понимание происходящих процессов, в которых известная им простая "вещица" - есть только незначительная часть чего-то большего!

Читать полностью: Бизнес-образование - это тяжкий труд по преодолению себя прежнего!

 

Директор Центра "Бизнес и маркетинг" о Церемонии награждения Лучших в маркетинге по итогам опроса Гильдией Маркетологов 500 экспертов из 44 городов России

Статья размещена на сайтах ведущих российских интернет-сообществ Professionali.ru, Marketingpeople.ru, E-xecutive.ru, Sostav.ru, Begin.ru

Нам было очень приятно принять участие в вышеназванной Церемонии, проходившей 9 февраля 2011 года в Экспоцентре на Красной Пресне.
И повод для этого был - так как наши программы профпереподготовки и МВА по маркетингу, единственные специализированные маркетинговые программы в РАНХиГС при Президенте РФ, достойно представили этот солидный ВУЗ, и в результате он был отмечен вторым местом среди Лучших ВУЗов России.
Вообще это и правда очень здорово, что мы постоянно, из года в год, входим в тройку призеров (в 2008 году - 1 место, в 2009 году - 2 место).

Читать полностью: Директор Центра "Бизнес и маркетинг" о Церемонии награждения Лучших в маркетинге по итогам опроса Гильдией Маркетологов 500 экспертов из 44 городов России

 

Банальной "сменой вывески" мы не ограничимся!

Статья размещена на сайтах ведущих российских интернет-сообществ Professionali.ru, Marketingpeople.ru, E-xecutive.ru, Sostav.ru, на портале Begin Group

Уважаемые Коллеги и Друзья!

 

Как вы уже наверняка слышали, прошедшей осенью были начаты все необходимые процедуры по грандиозному объединению двух солидных и довольно значимых в современном бизнес-образовании Академий – АНХ при Правительстве РФ и РАГС при Президенте РФ. Таким образом, во исполнение Указа Президента РФ от 20 сентября 2010 года, было начато формирование крупнейшего в России и Европе университета социально-экономического и гуманитарного профиля.

Читать полностью: Банальной "сменой вывески" мы не ограничимся!

 

Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 5)

Статья опубликована в Бизнес-блогах «Sostav.ru», «Professionali.ru» и «Marketingpeople.ru»

 

Возможно, предыдущая Часть Исповеди, написанная в состоянии, характеризуемом громкими эпитетами «в дымину» (от пожаров) и «в угаре» (от смога горящих торфяников), требует некоторых разъяснений. Конечно, современный руководитель - не Ангел «во плоти». Возможно, он просто вынужден постоянно надевать и носить определенную «маску», соответствующую его нынешнему статусу. Он ведь тоже когда-то был начинающим, зеленым, молодым специалистом, рядовым исполнителем, наверняка хлебнувшим многого от опытных руководителей. Возможно все их уроки, привычки и повадки пошли ему впрок, и он, следуя традициям и армейским правилам «дедовщины» с радостью отрывается на молодых, неопытных и зеленых, слабых, хилых и немощных. Ну и очевидно, что вышестоящих он очень уважает «по определению», так как в перспективе мечтает подняться и на их уровень.

Читать полностью: Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 5)

 

Страница 2 из 3

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»