• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Интервью и публикации Статьи Актуальная бизнес-школа - возможность вместе мыслить и созидать!

Актуальная бизнес-школа - возможность вместе мыслить и созидать!

Зачем мне идти в бизнес-школу? Вот вечный вопрос, которым задаются современные менеджеры. Школа дает так много, что невозможно описать в двух словах. Зная эту «кухню» не понаслышке, решил помочь разобраться другим читателям.

Набирающее обороты реформирование бизнес-образования, потребовало от руководителей бизнес-школ, по-новому взглянуть на существующие проблемы и принять кардинальные меры для их устранения.

Половина успеха выпускника программы бизнес-образования – это хорошо усвоенные актуальные знания от саморазвивающихся преподавателей и ищущих новое, умеющих преподавать, практиков бизнеса.

Остальные факторы его успеха – это здравый смысл, умение ясно излагать мысли, образ мышления, коммуникабельность, презентабельность, упорство, настойчивость, умение рисковать, нацеленность на результат.

Чтобы отработать и «прокачать» это вместе, в бизнес-школе создаются солидные организационно-технические условия, конструктивно-деловая, позитивная атмосфера, проводится скрупулезный отбор единомышленников.

Многочасовое собеседование при приеме каждого слушателя, помогает правильно сориентировать его в учебном процессе, обсудить возможные темы для последующей разработки в качестве итогового бизнес-проекта.

Например, при отборе на программы маркетинга, в ходе общения с руководителем, выявляются: наличие маркетингового мышления и здравого смысла, имеющийся у соискателя кругозор в бизнесе и маркетинге, умение ясно и четко излагать мысли, способность понимать продукты и услуги.

Бизнес-образование в России призвано исправлять ошибки среднего и высшего образования. Специалист, отработав год-два после окончания ВУЗа, понимает, что знаний не хватает и ищет любую возможность их получить.

Для тех, кто не умел учиться раньше – это очередной шанс наконец-то начать учиться. Кто учился хорошо – будет стремиться систематизировать полученные знания, дополнить их практическими методиками и схемами.

Многим раньше не хватало осознания важности обучения, усидчивости и упорства, а также комфорта, технических условий, конструктивной и творческой атмосферы, широкого круга единомышленников, мудрых наставников – чтобы на практике реализовать возможность предметно мыслить, детально обсуждать, совместно творить и коллективно созидать.

Научить мыслить нельзя, но можно дать «почву для размышлений», создав условия, вооружив слушателя новыми знаниями, итогами мировых исследований, методиками успеха лучших мировых и отечественных компаний и рецептами эффективного избегания типичных ошибок.

Знание схем и алгоритмов не мешает использованию слушателем интуитивных решений, и реально способствует рассмотрению множества альтернативных вариантов и появлению новых гибких методик и технологий.

Слушателям мало знать факты и решать текущие бизнес-кейсы. Для успеха в будущем, им важно продолжать самообразование, и, на основе новых данных, уметь составлять прогнозы и решать будущие бизнес-кейсы.

Главное в таком обучении – постоянная загруженность слушателя разбором реальных примеров успешного бизнеса, составление и решение текущих бизнес-кейсов, прогнозирование развития ситуационных задач.

Полное освобождение слушателя от необходимости заучивания определений, отказ от использования экзаменационных билетов в пользу проверочных тестов, бизнес-кейсов и ситуационных задач – дает свои плоды.

Здоровая, творческая, созидательная атмосфера, создаваемая в группах преподавателями-практиками бизнеса, выступающими в качестве модераторов интерактивных дискуссий – способствует открытому диалогу, конструктивному обсуждению проблемных вопросов бизнеса на равных.

Внутригрупповое обсуждение особенностей бизнеса каждого слушателя, его отраслевой специфики, помогает ознакомиться с проблемами других бизнесов и отраслей, вместе обсудить возможные пути их решения.

Ежемесячная защита перед топ-менеджерами ведущих российских компаний командных курсовых проектов, выполненных по ранее выданным ими заданиям – развивает исследовательские качества и аналитические способности, навыки работы в команде, оттачивает технику презентации.

Встречи с топ-менеджерами ведущих компаний, в рамках тренингов и мастер-классов, а также в ходе специализированных, тематических конференций, помогают слушателям перенимать крупицы передового опыта.

Защита выпускного бизнес-проекта – как кульминация всего учебного процесса, и последующее его внедрение на практике, помогают окончательно поверить в свои силы, в возможность активного роста над собой прежним.

Опыт, полученный слушателем при разработке бизнес-проекта, под руководством опытных консультантов-практиков, становится основой для появления и внедрения по окончании обучения новых бизнес-проектов.

Акцент на разработку новых идей и анализ предложений по созданию новых потребительских ценностей и рынков сбыта, сделанный в процессе обучения, со временем обязательно даст положительные результаты.

На программах бакалавриата и магистратуры, из-за кадровых и финансовых проблем, сложно реализовать описанные выше возможности. На программах бизнес-образования есть возможность по вечерам и в выходные дни приглашать востребованных практиков бизнеса, ведущих экспертов и консультантов, организовывать выезды на предприятия и стажировки.

Общение слушателей с практиками бизнеса на равных, помогает узнать о секретах и рецептах их успеха, вместе осмыслить новые идеи, обсудить их в команде, развивает мышление и логику. Это поможет им в дальнейшем самостоятельно разбираться в сложных хитросплетениях проблем бизнеса.

Таким образом, обучение с использованием реальных бизнес-кейсов ведущих компаний, дает слушателям уверенность в своих силах, своего рода «волшебный пинок» к самосовершенствованию. Практика показывает, что возникшее в ходе обучения желание учиться, со временем обычно только усиливается и способствует дальнейшему развитию слушателя.

После обучения, в процессе своей бизнес-деятельности, слушателем оттачиваются полученные навыки и умения – сбор и обработка информации, проведение расчетов, составление прогнозов и планов действий, техника презентации, практическая реализация намеченных мероприятий и т.п.

В свою очередь, применение на практике всех полученных слушателем новых знаний и умений значительно повышает эффективность его профессиональной деятельности и расширяет управленческие компетенции.

Таким образом, новые знания и практический опыт, полученные в ходе обучения в актуальной бизнес-школе, помогают выпускнику всегда эффективно мыслить, принимать взвешенные управленческие решения, компетентно выполнять функции менеджера среднего и высшего звена. Это, в свою очередь, способствует росту эффективности его бизнеса, повышению оплаты его труда и развитию карьеры. Что, согласитесь, уже совсем немало!

Статья размещена на сайтах ведущих интернет-сообществ E-xecutive.ru, Professionali.ru, Marketingpeople.ru, Sostav.ru и др.

Контакты для связи: Twitter: @Igor_Saprykin, E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

И.В.Сапрыкин

Директор Центра «Бизнес и маркетинг» РАНХиГС при Президенте РФ

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»