• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Интервью и публикации Статьи Зачем маркетологов в кризис уволили?...

Зачем маркетологов в кризис уволили?...

Статья размещена на сайтах ведущих российских интернет-сообществ Professionali.ru, Marketingpeople.ru, E-xecutive.ru, Sostav.ru и др.

Менеджеры, финансисты, бухгалтера, HRы компаний продолжают с умным видом имитировать деятельность, жалуясь на то, что доходы от продаж существенно уменьшились, люди стали очень осторожнее и не хотят покупать ту или иную, когда-то ходовую продукцию.
Они сидят и терпеливо ждут, когда кризис, наконец, пройдет, и люди снова станут расточительнее и будут тратить деньги "налево-направо".
Естественно, они уверены, что и их продукция снова станет востребованной.
И убаюкивая себя этой "сказкой" уже третий год, они терпеливо оптимизируют бюджеты, сокращают надбавки и должности, а вместе с ними и, по их мнению, временно ненужных компании сотрудников. К последним, в первую очередь, ими были отнесены и маркетологи.
В результате такого "томительного ожидания", бюджеты современных компаний постепенно всё больше и больше сжимаются, словно "шагреневая кожа", а их руководители всё чаще задумываются над тем, где им найти новые возможности для увеличения объемов продаж.
Попытки приглашения маститых и разбалованных высокими зарплатами и мощными "социальными пакетами" продажников и коммерческих директоров оказываются тщетными и раз за разом терпят неудачу.
Но руководители упорно не хотят признаться самим себе в когда-то ошибочно принятом решении по сокращению именно маркетологов.
Возможно, что тогда, 3 года назад, когда потребители были спокойны и, веря в будущую стабильность и светлое будущее, голосовали за него своим "пухлым" кошельком, усилия маркетологов были не так очевидны, да и товар, рекламируемый всеми, "продавал себя сам".
Но за эти годы ситуация кардинально изменилась. Государство предприняло меры по усилению контроля, да и в мире постепенно происходят значительные перемены в политической и экономической сфере. И даже всегда такая прекрасная природа, всё чаще и чаще, проявляет свой строптивый, а местами и буйный характер.
В результате в это кризисное время люди уже получили и продолжают получать серьезные уроки и, конечно же, делают далеко идущие выводы.
Очевидно, что в этих условиях, без знания руководством компании, какой именно продукт нужен людям, как его качественно и успешно создать, как эффективно проинформировать потребителей надлежащим образом о его преимуществах именно для этих условий жизни - у современного бизнеса нет будущего.
Не уделяя внимания изучению новых кризисных потребностей людей, не вкладываясь в обучение персонала умению ненавязчиво и компетентно донести до потребителей всю необходимую информацию, делающую процесс использования данного продукта осязаемым и надежным - компании обречены на скорое банкротство.
В ближайшей перспективе у многих из них уже не будет постоянного поступления доходов. И в результате этого, ожидающим окончания кризиса бухгалтерам, финансистам и экономистам, вскоре будет нечего считать, а менеджерам - будет не кем управлять...
В нынешней ситуации уже абсолютно очевидно, что активное использование маркетингового подхода к организации бизнеса со временем будет полезно всем.
Именно данный подход позволяет намного шире, полезнее и глубже изучить сложившуюся рыночную ситуацию и своевременно предпринять необходимые действия, в том числе, и по развитию бизнеса.
Проводниками и исполнителями этих задач всегда были и будут именно маркетологи. Без них у современной компании нет возможности изучить изменившиеся потребности людей, успешно найти освободившиеся в ходе кризиса рыночные ниши, создать и довести до людей информацию о полезном в нынешних условиях качественном продукте.
Считаю, что сокращение рядом компаний, в первую очередь, именно маркетологов стало их стратегической ошибкой. Возможно, в тот период, было самое время оптимизировать излишне раздутый штат бухгалтеров, финансистов и экономистов, и конечно же менеджеров, начиная с многочисленных замов руководителей. Да и самим руководителям уже давно нужно перестать бесконечно расслабляться и отдыхать, мотаясь по миру и пиарясь "на мелочах". Им уже давно пора, наконец, "засучив рукава", "тряхнуть стариной", и взять управление компанией на себя, включив на полную мощность все свои наработанные за эти годы связи.
Но пока еще есть время всё исправить. Ну а как работать маркетологам в современных условиях - этому мы всегда с удовольствием научим.

С уважением
Директор Центра "Бизнес и маркетинг"
РАНХиГС при Президенте РФ
Сапрыкин И.В.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»