• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Интервью и публикации Статьи Тесное и постоянное взаимодействие с Компаниями, интересные Конференции и познавательные Мастер-классы - лишь некоторые из наших конкурентных преимуществ!

Тесное и постоянное взаимодействие с Компаниями, интересные Конференции и познавательные Мастер-классы - лишь некоторые из наших конкурентных преимуществ!

Статья размещена на сайтах ведущих российских интернет-сообществ Professionali.ru, Marketingpeople.ru, E-xecutive.ru, Sostav.ru, Begin.ru

 

С нескрываемыми гордостью и удовлетворением подводим первые итоги нашей двухлетней практики организации для слушателей и выпускников наших программ (которых, поверьте, за 20 лет нашего существования собралось уже очень много) ежемесячных Мастер-классов с успешными людьми бизнеса!

Общий вывод для нас вполне очевиден - первый опыт вполне удался.

Хотя и предыдущие несколько лет мы, хотя бы раз в год, обязательно приглашали ведущих маркетологов и предпринимателей для выступления с Мастер-классами, но о том, что, в ближайшем будущем, мы станем делать это регулярно, мы как-то даже и не задумывались.

В своем обзоре, кратко остановлюсь на некоторых из наших Мастер-классов, вызвавших наиболее повышенный интерес и самые активные отклики.

Мастер-класс председателя совета директоров, президента корпорации "MIRAX GROUP" Сергея Полонского прошел скорее по теме "Секреты успешного Маркетинга и эффективного Менеджмента в MIRAX GROUP".

В тот день у Сергея Юрьевича как раз родился маленький Миракс, и мы не могли удержаться от искренних поздравлений нашего Партнера! И сейчас, спустя некоторое время после этого события, мы видим, что, несмотря на все трудности, возникшие в Корпорации в условиях кризиса, С.Ю.Полонский, не паникует, а размеренно, шаг за шагом, следует правильно выбранной тактике достижения поставленной цели, что, безусловно, достойно восхищения.

Нам и раньше было интересно приглашать выступить с Мастер-классами руководителей ведущих исследовательских компаний, среди которых мы с особой теплотой вспоминаем уважаемую Елену Башкирову - генерального директора социологической компании "Башкирова и партнеры", президента группы компаний "РОМИР".

И нам теперь очень приятно, что в последние несколько лет, к сотрудничеству с нами присоединилась исследовательская компания "COMCON", ежегодно организующая выезды наших слушателей в свой гостеприимный офис, и инициировавшая, ставшие уже традиционными, и особенно актуальными в самый разгар кризиса, ежегодные Конференции по исследованию рынка. На одной из них, например, конкретно и обстоятельно рассматривалась тема: "Влияние кризиса на потребительские рынки: Измерять, прогнозировать, действовать", а уже на следующей конференции - выступающими анализировались первые результаты - "Итоги первой волны исследования TGI о влиянии кризиса на рынки".

И в условиях кризиса, мы активно приглашали известных маркетологов. Например, Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин выступил у нас на тему "Экономический кризис и маркетинг", убедительно доказав эффективность активного использования инструментов маркетинга для выявления новых возможностей для бизнеса, появляющихся в условиях кризисных изменений. Если бы на этом Мастер-классе присутствовали бы все руководители компаний, ошибочно сократившие "за ненадобностью" своих маркетологов, то они, безусловно, глубоко задумались бы о необратимых последствиях содеянного для своего бизнеса.

Интересным получилось и очередное, ставшее уже традиционным, ежегодное выступление перед нашими слушателями Игоря Манна - бизнес-тренера и консультанта, учредителя издательства "Манн, Иванов и Фербер" в рамках цикла "Маркетинг сегодня" на тему "Без бюджета". Очевидно, что в условиях кризиса, всем, как никогда, не хватает средств на продвижение, и советы уважаемого Мастера, пришлись как нельзя кстати.

Ну и конечно, мы с большим удовольствием, приглашаем к выступлению успешных практиков отечественного бизнеса. Из года в год, у нас традиционно читает лекции и проводит Мастер-классы, Владимир Богданов, много лет проработавший вице-президентом по маркетингу компании "Евросеть". Его ежегодные Мастер-классы на тему "Региональные рынки и экспансия сетей" и "Аналитика в ритейле" всегда вызвают большой интерес у наших слушателей.

Уже много лет, нас связывают дружеские связи с ведущими торговыми компаниями, среди которых особо отметим "X5 Retail Group" (компания управляет сетями "Перекресток", "Пятерочка", "Копейка", "Карусель"), и "Седьмой континент". Нам было приятно, что уже несколько лет подряд, топ-менеджеры этих компаний с радостью откликаются на наши предложения и принимают активное участие в Мастер-классах.

Очень запомнилась продолжительная и информативная встреча с Михаилом Сусовым - управляющим директором по корпоративным отношениям компании X5 Retail Group N. V., выпускником программы МВА, проходившая в офисе Компании.

Познавательной была встреча с руководителем пресс-службы ОАО "Седьмой континент" Владой Барановой, выступившей с сообщением на тему "Особенности деятельности ОАО "Седьмой континент" в кризисный период", и ответившей на интересующие вопросы слушателей.

Большой друг нашего Центра, главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент" Василий Богданов, представил слушателям свой оригинальный ответ на вопрос "Что мы на самом деле делаем, когда думаем, что занимаемся маркетингом, или Как сделать себя и свой маркетинг по-настоящему эффективным?"

Всем очень запомнился Мастер-класс, организованный нашим Партнером и выпускником программы МВА Александром Чепелем - первым заместителем генерального директора ИД "Комсомольская правда". Сначала для всех была организована интересная экскурсия по офисам, в ходе которой участники даже побывали в телестудии, где в это время шел очередной прямой эфир собственного интернет-телевидения.

Собственно сама встреча на тему "ЗАО "ИД "Комсомольская правда": проблематика маркетинговой деятельности и перспективы развития" состоялась в Голубом зале "Комсомолки", где на столах была выложена вся продукция ИД - газеты, диски, книги, альбомы, которую, кстати, мы по окончании с удовольствием и забрали, кто сколько смог унестиJ

Сам Мастер, в джинсах и в майке с короткими рукавами, свободно двигался по залу с радиомикрофоном, отвечал на многочисленные вопросы и на примере сайта kp.ru демонстрировал всё новые и новые возможности, реализованные компанией. Хотя это был его Мастер-класс, но у всех присутствующих сразу создалось впечатление постоянного соучастия в нем. Всем реально казалось, что они уже давно знакомы с ним, так как он разговаривал со всеми честно и открыто, как со своими друзьями. Умение наглядно показать, как работает тот или иной инструмент, дать возможность потрогать и попробовать продукцию, и суметь расположить к себе аудиторию - вот главные секреты успешного Мастер-класса!

Необычной и познавательной получилась встреча с Павлом Соловьевым, начальником Отдела маркетинга и изучения рынков Управления продвижения биржевых услуг Клиентского центра ЗАО "ММВБ" и Андреем Верниковым - заместителем генерального директора ИК "ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент" по инвестиционному анализу, ведущим передачи "Капитал" на телеканале "Эксперт-ТВ", представившими тему "Основы успешной работы на фондовом рынке".

Помимо общих представлений о возможностях ведения этой деятельности, все желающие получили возможность пройти обучение в компьютерных классах, организованное при содействии "ММВБ", и получить соответствующий сертификат "ММВБ". В настоящее время подобная практика стала у нас уже традиционной.

Уже в нынешнем учебном году прошла интересная встреча с Александром Акоповым, Президентом компании "Амедиа", продюсером более 100 популярных ТВ-сериалов, выступившим на тему "Маркетинг в области кинопроизводства". Мы узнали, что фактически, каждая подобная компания снимает сериалы на свой вкус, страх и риск, а решение о приобретении того или иного произведения во многом зависит от политики, проводимой тем или иным телеканалом. Вот и пылятся некоторые прекрасные теле- и киноработы на полке - ждут своего часа.

Много усилий потребовалось нам для организации Конференции с участием ведущих интернет-сообществ - "Slon.ru", "Kamblog.ru", "Professionali.ru", "Zubry.ru", "Marketingpeople.ru", "Begin Group", "E-xecutive.ru", "Sostav.ru", "Odnoklassniki.ru", "LiveInternet", "List.ru" и других, участники которой довольно аргументировано высказались на тему "Способы повышения эффективности работы компании с использованием возможностей профессиональных интернет - сообществ". Подобная конференция прошла с большим успехом и обещает стать традиционной.

Очень интересным был и Мастер-класс cовладельца и арт-директора Студии "Direct Design" Леонида Фейгина, сумевшего просто и доступно, с юмором и с множеством интересных и наглядных примеров, раскрыть сложнейшую и очень тонкую тему: "Механизм действия брендинга и практика реализации комплексных проектов в области брендинга".

Раскрывая наши громадные планы, скажу, что из ближайших встреч, у нас впереди будет не менее познавательный Мастер-класс Директора по стратегическому развитию группы "Текарт" Ильи Никулина на тему: "Аудит отдела продаж (практический опыт, обзор мировой практики)" и встреча наших слушателей с Натальей Романовой - генеральным директором компании "Cirque du Soleil Rus" (Цирк де Солей), основателем агентства спортивного маркетинга "Энерджи Спорт". Это только два самых ближайших Мастер-класса из сорока запланированных.

Также хотел рассказать и об интересных возможностях, получаемых нашими слушателями в ходе, как ознакомительных выездов в офисы компаний, так и выездов для защиты курсовых проектов перед топ-менеджментом компаний, и участия в Мастер-классах. За последнее время наши слушатели многократно принимали участие в подобных встречах и практически по нескольку раз встречались со всеми нашими Партнерами.

Например, в "МТС Россия" уже второй год подряд проходит встреча наших слушателей с Марией Чинковой - коммерческим директором по работе с бизнес-рынком ОАО "МТС Россия", выпускником программы МВА, а также защита и обсуждение курсовых проектов на тему: "Разработка рекомендаций по повышению объемов продаж ОАО "МТС Россия" в сегменте "Средний и Малый бизнес".

Совсем скоро наши слушатели выедут в офис компании "X5 Retail Group", где представят к защите свои проекты по тематике компании перед представительной комиссией, возглавляемой Михаилом Сусовым - управляющим директором по корпоративным отношениям компании X5 Retail Group N. V.

В ближайшее время также состоится выезд в офис компании ОАО "Седьмой Континент". Мы с особой теплотой вспоминаем нашу прошлую встречу и выступления Тамары Нахшиной - директора департамента организации торговли гипермаркетов ОАО "Седьмой Континент" и Влады Барановой - руководителя пресс-службы ОАО "Седьмой континент", состоявшиеся после защиты слушателями курсовых проектов на тему: "Совершенствование маркетинговой стратегии развития и комплекса маркетинговых мероприятий для достижения целей ОАО "Седьмой Континент"".

Ну и завершит ежегодный цикл наших встреч с компаниями выезд в Организационный комитет XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи, где перед комиссией, возглавляемой вице-президентом по маркетингу, коммерческим операциям и коммуникациям Игорем Столяровым, слушатели представят свои проекты на тему: "Оценка эффективности олимпийского спонсорства и реализации олимпийской маркетинговой программы по итогам Игр "Сочи-2014"". Подобные выезды мы практикуем уже третий год подряд и всегда признательны Игорю Столярову за очень интересные и информативные выступления.

В качестве объектов для подготовки курсовых проектов, наши слушатели выбирали абсолютно разные организации. Так, например, в разное время они представляли результаты своих исследований топ-менеджерам таких компаний и организаций как "Утконос", "Музей Древнего Востока", "Дворец на Яузе" (в прошлом ДК "МЭЛЗ") и других.

Слушатели достаточно неформально подходили к подготовке этих проектов. Они многократно выезжали на объекты исследования, фотографировали, собеседовали с персоналом, интервьюировали клиентов. Их презентации всегда были информативны, конкретны, впоследствии приносили огромную пользу исследуемым компаниям при внедрении инноваций, и, соответственно, помогали слушателям отточить свои консультационные навыки и, в случае успеха, получить приятное и ценное вознаграждение.

Возможно, мне не удалось сразу вспомнить все многочисленные эпизоды и встречи, произошедшие у нас только за последнее время, но думаю, что и представленного материала будет уже вполне достаточно для того, чтобы читатели получили первое представление лишь только об одном направлении, реализуемом нашим Центром.

Ну а более полное представление о практической работе наших слушателей, о наших преподавателях, экспертах и консультантах, Вы легко можете сделать во время обучения в наших аудиториях!

С уважением

Директор Центра "Бизнес и маркетинг"

И.В. Сапрыкин

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»