• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Интервью и публикации Статьи Практика в бизнес-школе - давно не пустые слова!

Практика в бизнес-школе - давно не пустые слова!

Статья размещена на сайтах ведущих российских интернет-сообществ Professionali.ru, Marketingpeople.ru, E-xecutive.ru, Sostav.ru, Begin.ru

"МЫ ВЫБИРАЕМ - НАС ВЫБИРАЮТ..."

Главной целью своего бизнес-обучения современный слушатель видит изменение своего нынешнего карьерного положения в бизнесе и материального - в жизни на более достойное. А для этого он выбирает ту школу, где теория тесно соединяется с практикой.
Но не все слушатели знают, что и бизнес-школа тоже старательно выбирает их.
Уже многим стало хорошо понятно, что бессмысленно верить в то, что бизнес-образование само по себе способно сотворить с человеком "магическое чудо", и разом превратить его в суперменеджера. Практика проведенных нами собеседований показывает, что некоторым из поступающих, на словах страстно желающим учиться, учиться бывает не только бесполезно, но и вредно для здоровья. В разношерстной по уровню образованности и образования аудитории можно легко увидеть абсолютно разную реакцию слушателей на один и тот же тезис преподавателя.
Для кого-то это первое, хоть что-то понятное из своей практики, для других - давно общеизвестный факт еще со времен института, а для третьих - это абсолютно новое и непонятное знание.
Отсюда напрашивается абсолютно простой вывод: что именно уровень первоначальной образованности и образования, а также наличие жизненного и трудового опыта так кардинально разделяет собравшихся в аудитории слушателей.
Но все-таки, как ни банально, но, в большей степени, именно постоянное упорство и колоссальное трудолюбие выгодно отличают одних слушателей от других.
Пытаясь в очередной раз начать учиться, слушатели, как правило, спустя 3-4 месяца, успешно прекращают мучить себя и своих коллег. Чаще всего подобные попытки оказываются неудачными у тех людей, кто плохо учился везде и всегда, кто не видел смысла в приложении чрезмерных усилий к решению той или иной сложной задачи.
При поступлении в бизнес-школу можно очень легко выделить старательных и целеустремленных людей и людей, скажем так "неспешно плывущих по течению жизни".
Это можно сделать как с помощью специального тестирования или решения нескольких разноплановых кейсов, а также определить в процессе собеседования "один на один" с руководителем программы.
Наш Центр при приеме слушателей чаще использует второй подход, а именно примерно часовое общение с потенциальным слушателем, в непринужденной и доброжелательной атмосфере, "за чашкой хорошего чая", по широкому спектру интересующих обе стороны вопросов.
Общаясь именно в таком формате, можно услышать насколько аргументированно рассуждает потенциальный слушатель, понять как он мыслит, как реагирует на незнакомый специальный термин или запутанную бизнес-задачу, каким багажом знаний он уже владеет, какие задачи ставил ранее и какую цель преследует сейчас.
Часто бывает так, что успешно работая в одной сфере бизнеса, он подсознательно вынашивает мысль о переходе в более интересную для него область или отрасль, и конечно же - мечтает об открытии собственного дела.
Именно поэтому, он рассматривает нашу программу как раз в качестве своего рода активного и инициативного стимулятора, способного помочь ему реализовать свои планы и подтолкнуть его к принятию окончательного решения.
Мы, в свою очередь, учитываем все подобные желания каждого нашего слушателя, и при формировании программы, а также при выборе руководителей выпускных работ, рекомендуем каждому такому слушателю обратить внимания на определенные дисциплины и на конкретных специалистов-практиков.
Кроме того, мы поощряем наших слушателей к активному ведению дискуссий во время занятий, а работающих с нами преподавателей - к постоянному использованию конкретных бизнес-примеров и ситуационных задач, предлагаемых слушателями в ходе интерактивных занятий, решению прикладных и актуальных бизнес-кейсов с использованием возможностей информационных технологий в оборудованных компьютерных классах.
Слушатели, как правило, умело используют возможности общения с преподавателями и практиками и по окончании прослушанного курса и проведенного Мастер-класса.
Для лучшего понимания специфики ведения бизнеса в различных отраслях, наша программа предусматривает ежемесячные выезды слушателей в офисы и на производства разных компаний-партнеров, подготовку и защиту курсовых работ по заданиям, предложенным том-менеджментом этих компаний.
При этом лучшие подгруппы всегда получают ценные подарки, а их проекты имеют хорошие шансы быть реализованными в компании с непосредственным участием исполнителей, с соответствующим вознаграждением и предложением дальнейшего сотрудничества.
Ну а завершают обучение на нашей программе - квалификационный экзамен по специальности и защита выпускной аттестационной работы по теме, выбранной слушателем на примере бизнеса своей компании, или давно задуманного собственного проекта.
Многие слушатели уже воспользовались этой возможностью, и успешно внедрили свои проекты, разработанные под руководством наших экспертов и консультантов.
В настоящее время мы идем намного дальше и скоро будем готовы предложить новые возможности тем слушателям, которые, по каким-либо причинам, утратили интерес к работе в своих компаниях или уже покинули их, и поэтому потенциально готовы взять в разработку любые из актуальных проектов, предложенных нашими Партнерами (http://www.marketing.ane.ru/partners).
В случае успешной разработки выбранных проектов, последние имеет все шансы быть реализованными в компаниях-партнерах, получив соответствующее финансирование, а их разработчики вполне заслуженно откроют новые страницы в своей трудовых биографиях!
Мы абсолютно уверены, что в настоящее время для повышения эффективности бизнес-образования и более полного использования открывающихся посткризисных возможностей для российского бизнеса - необходима всеобщая интеграция и дифференциация. Очевидно, что также очень важна непрерывность и приемственность.
Например, современные компании могут более активно использовать возможности российских бизнес-школ, для госкорпораций стало важно наладить отношения и укрепить взаимодействие с трудоспособными профильными НИИ, ВУЗам уже жизненно необходимо активизировать создание собственных бизнес-инкубаторов и исследовательских центров, в школах уже давно пора возобновить работу кружков и клубов изобретателей и т.д.
Таким образом, талантливые люди смогут всю свою жизнь, начиная уже с уроков творческой сообразительности, развития воображения и смекалки в детских садах , совершенствовать свои способности к ведению инновационной деятельности, что в жизни им, безусловно, очень пригодится!
А в перспективе, наш Центр, которому в этом году уже исполнится 20 лет, при содействии Торгово-Промышленных Палат ряда западных стран, готовит интересные и очень познавательные стажировки в ведущих европейских компаниях.
Кроме того, по аналогии с постоянным участием наших слушателей в работе российских отраслевых выставок, мы планируем выезды групп наших слушателей на ведущие европейские выставочные Форумы, с посещением производственных мощностей и офисов лучших иностранных компаний.
Таким образом, перед нашими слушателями открывается много новых возможностей, было бы время учиться, ну и самое главное - чтобы работа не помешала осуществить задуманное!)

 

С уважением,

Директор Центра "Бизнес и маркетинг"
И.В.Сапрыкин

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»