• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Интервью и публикации Статьи Банальной "сменой вывески" мы не ограничимся!

Банальной "сменой вывески" мы не ограничимся!

Статья размещена на сайтах ведущих российских интернет-сообществ Professionali.ru, Marketingpeople.ru, E-xecutive.ru, Sostav.ru, на портале Begin Group

Уважаемые Коллеги и Друзья!

 

Как вы уже наверняка слышали, прошедшей осенью были начаты все необходимые процедуры по грандиозному объединению двух солидных и довольно значимых в современном бизнес-образовании Академий – АНХ при Правительстве РФ и РАГС при Президенте РФ. Таким образом, во исполнение Указа Президента РФ от 20 сентября 2010 года, было начато формирование крупнейшего в России и Европе университета социально-экономического и гуманитарного профиля.

В свою очередь, согласно распоряжению Правительства РФ, к Академии народного хозяйства при Правительстве РФ присоединяются Волго-Вятская академия государственной службы (Нижний Новгород), Волгоградская академия государственной службы, Дальневосточная академия государственной службы (Хабаровск), Орловская региональная академия государственной службы, Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина (Саратов), Северо-Западная академия государственной службы (Санкт-Петербург), Северо-Кавказская академия государственной службы (Ростов-на-Дону), Сибирская академия государственной службы (Новосибирск), Уральская академия государственной службы (Екатеринбург), Московская академия государственного и муниципального управления, Институт повышения квалификации государственных служащих (Москва), Приморский институт государственного и муниципального управления (Владивосток).

Таким образом, в результате объединения, в состав «Президентской академии» на правах филиалов войдут 65 региональных академий и институтов, что, безусловно, ускорит распространение современных программ и методов обучения по всей территории России.

Вполне очевидно, что объединение возможностей АНХ при Правительстве РФ, известной своими инновационными программами профпереподготовки и МВА для бизнеса, и РАГС при Президенте РФ, занимающихся переподготовкой чиновников государственной и муниципальной службы, вполне обоснованно и своевременно в плане повышения требований к профессиональной управленческой деятельности в РФ. Со временем это, безусловно, позволит повысить содержательность, качество и практическую значимость образовательных программ с учетом российских реалий и рыночных потребностей.

Также есть уверенность, что обе идеологии управления и ведения хозяйственной деятельности, реализуемые бизнесом и государством, смогут вполне гармонично сосуществовать и сотрудничать в рамках программ "Президентской академии".

Убежден, что наши выпускники, в рамках своего бизнеса, смогут грамотно и эффективно взаимодействовать с органами государственной власти. К тому же и представителям органов власти, помимо знания способов повышения эффективности государственного управления, жизненно необходимо понимать особенности и принципы организации и ведения бизнеса для повышения результативности его функционирования. Возможно, что именно на занятиях и мастер-классах, в рамках учебных программ «Президентской академии», где будут совместно работать предприниматели и представители органов власти, будет дан старт успешному частно-государственному партнерству.

И вот уже сейчас хочу с радостью сообщить всем, что ожидаемое рождение "Президентской академии" успешно состоялось! Постановлением Правительства РФ от 29.12.2010г. был утвержден Устав Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ!

Уверен, что дело не ограничится банальным техническим слиянием, формальной регистрацией и простой «сменой вывески»! АНХ при Правительстве РФ и прежде эффективно предлагала полный цикл непрерывного образования для специалистов разного уровня – от программ высшего (бакалавр, специалист, магистр) до программ дополнительного и послевузовского образования (аспирантуры и докторантуры). Кроме того, АНХ при Правительстве РФ первой на российском рынке начала реализацию программ МВА - во всем мире считающихся стандартом бизнес-образования.

Так как наш Центр занимается реализацией именно программ профпереподготовки и МВА (является лучшим по результатам прошедшего осеннего набора, занимает первое место в АНХ и 4-е место в РФ и по результатам опросов выпускников, проведенным журналом "Секрет фирмы", активно сотрудничает с 60-ю лучшими преподавателями и практиками бизнеса, 30-ю топ-менеджерами ведущих компаний, ежемесячно проводит конференции, "круглые столы" и мастер-классы, организует выезды в компании, поддерживает связи и содействует трудоустройству выпускников), то поэтому хотелось бы более детально высказаться касательно перспектив развития именно этого  направления.

Безусловно, потребуется серьезная переработка всей идеологии бизнес-образования, нацеленной на развитие, входящих в состав "Президентской академии", бизнес-школ, как конкурентных корпораций. Именно такие бизнес-школы в перспективе будут способны давать современные качественные знания, с учётом текущих и перспективных рыночных потребностей, необходимые для успешной реализации инновационных и модернизационных преобразований.

И предпосылки для этого уже есть. Действительно, время уже серьезно изменилось и преподаватели уже не привязаны к какой-то одной бизнес-школе, а ищут нагрузку там, где созданы соответствующие условия для работы и самореализации. Но по-прежнему очень огорчает, что о деятельности большинства российских бизнес-школ, о качестве предоставляемого ими образования всё-таки пока ещё мало что известно - их дипломы (за редким исключением) до сих пор так и не признаны в других странах.

Конечно, для того, чтобы стать бизнес-школой национального и мирового уровня, требуется много времени. При этом, уже сейчас можно сделать немало для того, чтобы существующая бизнес-школа сделала шаги в направлении перспективного развития, повысила требования к своим преподавателям и слушателям.

Для этого, на начальном этапе реформирования очень важно чётко определить:

1. Позиционирование бизнес-школы, ее уровень (международный, национальный, локальный), ее тип (трансляционный (передача слушателям накопленных знаний других), исследовательский (создание новых знаний и передача слушателям), инновационный (продвижение полученных знаний и методик преподавания другим бизнес-школам));

2. Источники финансирования (средства слушателей, гранты, кредиты), используемые бизнес-школой;

3. Контингент слушателей бизнес-школы:

- россияне, недовольные низким качеством бизнес-образования в российских ВУЗах, и желающие платить не столько за возможность получения государственного диплома, сколько за качественные и прикладные знания;

- иностранцы, находящиеся в поисках лучших знаний в мировых бизнес-школах, желающие получить новые навыки и умения, востребованные современным мировым бизнесом, чтобы стать настоящими профессионалами.

4. Критерии, используемые при отборе слушателей (по уровню знаний, по профессиональным качествам, наличию профессионального опыта, образованию и т.п.)

5. Преподавательский состав бизнес-школы:

- преподаватели, единые во всех лицах и универсальные во всех методах преподавания;

- профессионалы (тренеры, консультанты, тьюторы, действующие практики бизнеса), способные всесторонне обучить слушателей разным навыкам и умениям.

6. Критерии отбора преподавателей для бизнес-школы (предварительный анализ их материалов и исследовательских способностей и т.п.)

7. Методики преподавания, используемые в бизнес-школе (трансляционная методика (передача от преподавателя слушателям накопленных им знаний), проектная и исследовательская методики, методика создания новых знаний на основе собственного опыта слушателей и т.п.)

8. Материально-технические условия, необходимые для проведения занятий всех видов.

Уверен, что эти и некоторые другие факторы развития позволят современной бизнес-школе быстро, грамотно разработать и успешно реализовать программу перехода из нынешнего состояния в более совершенное.

В частности, при формировании и реализации программ нашего Центра мы обязательно учитываем эти и некоторые другие факторы, что помогает нам оперативно реагировать на изменения рыночных потребностей и в полной мере удовлетворять все новые запросы наших слушателей.

Я искренне верю, что разработка, с учетом этих факторов, по-настоящему действенной стратегии и тактики деятельности каждой бизнес-школы, позволит всей "Президентской академии" полноценно развиваться и за короткое время превратиться в суперсовременную корпорацию по производству и распространению высококачественных, суперактуальных знаний и новейших технологий ведения бизнеса!

Если у кого-то в процессе прочтения появились вопросы, касающиеся данной темы, то я всегда готов на них ответить.

 

С уважением,

Директор Центра «Бизнес и маркетинг»

РАНХ при Президенте РФ

И.В. Сапрыкин

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»