• НАБОР НОВЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ

    на программу МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")
    начало занятий на вечерней форме обучения ежегодно с октября,
    начало занятий на модульной форме обучения ежегодно с ноября;

    на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"
    вечерняя форма обучения стартует ежегодно в сентябре (1 поток) и в марте (2 поток), начало занятий на модульной форме обучения ежегодно в ноябре.

    Ждем всех желающих!

     

     


    Отличная новость!

    Поздравляем всех сотрудников нашего Центра, преподавателей и слушателей программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг") с получением международной аккредитации на 5 лет!

    Аккредитация проводилась в течение всего текущего года международным агентством по обеспечению и поддержанию качества образования FIBAA на основании международных критериев качества и стандартов оценки и в соответствии с принципами Болонской Декларации.

     



    приглашаем записываться на очередные мастер-классы 5 и 27 апреля:

    Дмитрий Коноплянский, генеральный директор консалтинговой компании "Алгоритм", эксперт, бизнес-тренер и бизнес-консультант

    Тема 5 апреля: «Эмоциональный интеллект»

    Тема 27 апреля: "Управление конфликтами"


    Для выпускников запись на наши Мастер-классы по телефонам
    (495) 434-9504, 434-9115;

    записаться по электронной почте



     

    в декабре 2018 года нашему Центру - 26 лет!

    Наш Центр - самый первый, самый старый и самый опытный Центр в Президентской Академии

     

     


     

    Следите за нашими проектами для слушателей и выпускников в разделе "Планируемые мастер - классы" Все мероприятия уже распланированы до конца учебного года! Записывайтесь и приезжайте! просьба обратить внимание на то, для кого предназначен тот или иной мастер-класс: на тренинги и мастер-классы с пометкой "только для слушателей" записи нет




    В разделе "Наше видео" выложены мастер-классы. Заходите посмотреть!



    Читайте новые статьи Директора Центра "Бизнес и маркетинг" И.В.Сапрыкина в разделе Публикации



    У нас большое пополнение в разделе "Фото- видеоматериалы": смотрите встречи с Комиссаровым А.Г., Охлобыстиным И.И., Валуевым Н.С., Пепеляевым И.Е., Торшиным А.П., Журовой С.С., Куликовым Р.Б. и другие проведенные мастер-классы.




    По итогам рейтингования лучших российских программ МВА-2010 наша программа «МВА-Маркетинг» (старое название программы МВА "Топ-менеджер" (специализация "Маркетинг")) признана лучшей из всех МВА-программ АНХ при Правительстве РФ и заняла четвертое место среди всех программ 25 лучших бизнес-школ РоссииЧитать далее...



    По итогам опроса Гильдией маркетологов 499 экспертов из 44 городов России, мы заняли 2-е место в номинации "Лучший вуз по программам второго высшего и дополнительного образования по маркетингу в 2010-м году", солидно опередив МГУ и немного уступив ГУ-ВШЭ!

     

     
  • Благодарим наших партнеров

    руководителей Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Правительства Москвы, а также - топ-менеджеров компаний "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "AUDI RUSSIA", "АвтоВАЗ", "Х5 Retail Group", "Евросеть", "Адамас", "Седьмой Континент", "Хоум Кредит", ИД "Комсомольская правда", "DNC COSMETICS LTD", "SPLAT", "UMG", "Cirque du Soleil Rus", "AMEDIA", "Русагро", "Санрайз тур", "Айсберри", "Дымов", "Биосфера", певицу Варвару и руководителей Организационного комитета XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в городе Сочи - за практическую помощь в организации учебного процесса, в подготовке заданий, в проведении Мастер-классов и в работе комиссий!  
На главную Интервью и публикации Статьи Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 5)

Исповедь Директора или "Делай всё наоборот - вот тебе и маркетинговый подход" (Часть 5)

Статья опубликована в Бизнес-блогах «Sostav.ru», «Professionali.ru» и «Marketingpeople.ru»

 

Возможно, предыдущая Часть Исповеди, написанная в состоянии, характеризуемом громкими эпитетами «в дымину» (от пожаров) и «в угаре» (от смога горящих торфяников), требует некоторых разъяснений. Конечно, современный руководитель - не Ангел «во плоти». Возможно, он просто вынужден постоянно надевать и носить определенную «маску», соответствующую его нынешнему статусу. Он ведь тоже когда-то был начинающим, зеленым, молодым специалистом, рядовым исполнителем, наверняка хлебнувшим многого от опытных руководителей. Возможно все их уроки, привычки и повадки пошли ему впрок, и он, следуя традициям и армейским правилам «дедовщины» с радостью отрывается на молодых, неопытных и зеленых, слабых, хилых и немощных. Ну и очевидно, что вышестоящих он очень уважает «по определению», так как в перспективе мечтает подняться и на их уровень. В своей жизни я, если брать по-крупному, прошел три разные, по своему крутые, лестницы. В годы начала перестройки - от инженера до научного сотрудника Института Академии Наук СССР, затем, в годы «дикого капитализма» - от экономиста до зампреда банка, сейчас от Администратора до Директора Центра «Бизнес и маркетинг» АНХ при Правительстве РФ. Так как нынешняя должность пока еще не так высока и не требует "важного надувания щёк" и соблюдения всех основных правил «высокого полета»J, то я с удовольствием остаюсь в душе Инженером, Экономистом, Администратором, что помогает моему открытому и откровенному общению с моими сотрудниками, со всеми слушателями и многочисленными выпускниками нашего Центра.

 

Удивительно, но активно реализуемый мною индивидуальный, неформальный и дружеский подход к каждому сотруднику и слушателю, почему-то очень сильно радует и так же сильно удивляет почти всех, особенно в сопоставлении с обыденной практикой «редких наскоков и царственных выходов люди», иногда совершаемых «оторвавшимися от земли руководителями». Прийти в офис к сотрудникам или в аудиторию к слушателям только для того, чтобы «поржать во весь голос» пару минут, да отпустить несколько «пошло-масляных» шуточек в адрес, как правило, самых скромных, самых застенчивых, неуверенных в себе и абсолютно безобидных сотрудников - это обычный стиль такого «харизматичного» руководителя. Но когда ты, без лишних слов и напоминаний, реально помогаешь каждому сотруднику или слушателю, чем можешь, не прося ничего взамен - то это, безусловно, остаётся в памяти каждого надолго и очень дорогого стОит.

Этот подход позволяет мне довольно быстро «оказаться на позиции сотрудника и клиента», оценить все возможные риски, потенциально его ожидающие и предложить ему наиболее оптимальные варианты организации своей работы или учебы. Например, для сотрудника - это неполный рабочий день, вечерами, по выходным, на дому с использованием современных средств коммуникации, а для слушателя - график его максимально возможного участия в процессе обучения. Именно поэтому иногда, в процессе набора, мы можем даже очень настойчиво отговаривать и просить одуматься слушателя, решившегося приезжать на учебу вечерами, в будни, из Мытищ к нам на Юго-Западную.J При этом мы старательно предлагаем ему гибкие варианты обучения по выходным или приглашаем его в группу модульного обучения, слушатели которой, в течение года или двух, отрываются от работы на 2 недели в квартал, чтобы полноценно поучиться. Во время собеседования, проводимого в соответствии со всеми законами и традициями делового гостеприимства, мы можем даже порекомендовать слушателю не спешить выбирать нас и пройти по собеседованиям других бизнес-школ, чтобы так сказать «в сравнении», на собственном опыте оценить конкурентные преимущества нашего менеджмента.J И знаете, мы по-прежнему не боимся, что этот слушатель к нам не вернётся.J Потому что мы его уже знаем - и дальше просто «контролируем процесс»J Ну то есть, осуществляя маркетинговый подход - мы, относительно сложившейся деловой практики, снова обязательно делаем всё наоборот!J

Вообще-то, конечно же, совсем неудивительно, что руководитель, как часто бывает, всё-таки не полностью доверяет своим маркетологам. Ясно, что он конечно и сам хорош бывает, например, при затяжке и своевременности принятия решения.J Но иногда и он совсем не зря осторожничает, в случае, когда необходимо проявить сдержанность и внимательно прислушаться к рекомендациям маркетологов, так как только он несет ответственность и риск лишить себя и всех всего имеющегося.J Но бывает, что у него уже есть негативный опыт неэффективного взаимодействия и излишнего доверия маркетологам. Возможно, что когда-то, пойдя у них на поводу, его компания понесла серьезные затраты, не получила прогнозируемой прибыли. Возможно, вследствие этого им были потеряно нечто большее - а именно прежняя безоговорочная власть, подмочены его репутация в деловых кругах и его личный имидж как успешного предпринимателя.

Поэтому ему ничего не остается - как самому, наконец, научиться во всём разбираться. Причем, я подчеркну, что именно не делать самому, а самому разбираться во всех вопросах ведения маркетинговой деятельности. Это позволит ему не только понимать всё в предлагаемых маркетологами рекомендациях, но и уметь контролировать ход рекламной компании, эффективно «мониторить» процесс ее реализации, оценивать ее результативность и самое главное - самому «чувствовать и предугадывать любые изменения рынка». Возможно, что именно этих качеств порой и не хватает современным руководителям.

Может быть, я конечно неисправимый оптимист, но я почему-то верю, что возможно даже, в недалеком будущем, идеями маркетингового подхода будут насквозь пропитаны все сотрудники компании, от охранника до ее руководителя и владельца. Возможно, что тогда же и отпадет нужда в таком большом количестве функций маркетологов компании (и вытекающей отсюда «размытости» этих функций), и им останется только вместе с руководителем, постоянно систематизировать и координировать всю «активно бурлящую» маркетинговую деятельность компании!J

Кстати, мы уже давно поняли, что маркетологи компаний, уже не хотят ограничивать свой карьерный рост только рамками маркетинга, и уже потенциально готовы «вырасти» или постепенно «перерасти» в коммерческих директоров, директоров по развитию, генеральных директоров - что кстати повсеместно и происходит.

Да и руководители компаний уже не хотят глупо выглядеть непонимающими и не владеющими маркетинговыми знаниями, они тоже идут учиться, и наиболее активно именно к нам. Мы уже давно готовы к подобным изменениям и для этого серьезно скорректировали свои программы, инициировали всех наших более 60 преподавателей, тренеров-консультантов и специалистов практиков обновить свои курсы, дополнить их актуальными кейсами и ситуационными задачами. Кроме того, мы договорились с более чем 40 известными маркетологами и предпринимателями о возможности выступления у нас с Мастер-классами. Наши Партнеры - ведущие компании также сделали нам ряд серьезных предложений, касательно организации практической части учебного процесса. Вообщем, если Вам это интересно, то заходите на наш сайт, там всё представлено наглядно и информативно! Ну а если у Вас есть вопросы, то я всегда здесь!

 

Игорь Сапрыкин

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

 

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что набор на наши программы временно приостановлен
По вопросам обучения на программах профессиональной переподготовки и МВА по направлению "Маркетинг" просьба обращаться по телефонам
8(495)434-32-16, 8(495)434-26-39; 8(495)434-23-15; 8(495)433-25-80;
E-mail: pnm@ranepa.ru; umkazarinov@ranepa.ru
Центр «Бизнес и маркетинг»